Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

American Express стимулирует клиентов "чекаться" на Foursquare

Сервисы | Новости | 24.06.2011 18:06

Геолокационный сервис Foursquare и финансовая компания American Express заключили соглашение, призванное стимулировать американских потребителей потреблять ещё больше. Владельцам кредиток American Express предлагается привязать свои карты к Foursquare-аккаунтам, чтобы получать значительные скидки в партнёрских магазинах.

Процесс максимально автоматизирован, от пользователя лишь требуется прийти в соответствующий магазин, "вписаться" на Foursquare при помощи своего смартфона, с его же помощью подтвердить участие в акции — и делать покупки, расплачиваясь картой American Express. Купил товаров на определённую сумму — через несколько дней часть этой суммы вернётся на карту.

Суммы скидок зависят от магазинов-партнёров и могут быть весьма привлекательными. Например, можно накупить в сети Sports Authority товаров на $50 и получить обратно $20. В настоящий момент в программе участвуют две общенациональные сети розничной торговли и четыре нью-йоркских ресторана, но в дальнейшем список партнёров, как ожидается, будет расширен.

Как заверяют в American Express, никакие данные картхолдеров при этом не будут передаваться в Foursquare, а будут, наоборот, надёжно храниться в зашифрованном виде на серверах финансовой компании.

Но подвох, разумеется, есть, и заключается он в том, что пользователь должен "вписаться", то есть отметиться о своём местонахождении в Foursquare. Даже если этот статус открывается только друзьям, это всё равно своего рода реклама.

Разумеется, многие пользователи делятся своим местопребыванием и так, так что им это предложение наверняка покажется выгодным. Впрочем, имеется и ещё один подвох, о котором сообщает The New York Times: во время тестового запуска этой программы на конференции SXSW выяснилось, что её участники тратили в среднем на 20% больше денег, чем обычные владельцы карт American Express.

Интересно, что Foursquare не получит от этой сделки никакой материальной выгоды. Однако в компании считают, что выгода будет косвенная и, в частности, позволит ей заключить другие прибыльные соглашения.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost