Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Yahoo закроет Delicious

Сервисы | Новости | 17.12.2010 13:27

Yahoo закроет несколько сервисов - поисковик Altavista, новостной агрегатор Yahoo Buzz, социальный агрегатор MyBlogLog и любимый многими активными пользователями Интернета сайт социальных закладок Delicious.

Вслед за увольнением 600 человек и отказом от пользовательского видео, Yahoo закроет целый ряд сервисов, сообщает Techcrunch. В их числе Altavista (купленная совсем недавно), новостной агрегатор Yahoo Buzz и популярнейший сервис социальных закладок Delicious. Delicious был куплен Yahoo пять лет назад. Пока Yahoo не подтверждает закрытия сервиса официально, но из данного компанией комментария можно с уверенностью сделать вывод о том, что это закрытие запланировано. Также эту гипотезу подтверждает утверждение одного из бывших членов команды Delicious, который сообщил, что последнее сокращение затронуло весь штат, работавший в Delicious.

Содержание Delicious обходилось компании в $20 тыс. в месяц, - оценил затраты Yahoo учредитель сервиса социальных закладок "Бобрдобр" Михаил Цыганов. При этом компания вообще не монетизировала проект впрямую - на нем не было ни рекламы, ни платных функций. Помимо продаж рекламы сайт социальных закладок может зарабатывать на "платных закладках", рассказал г-н Цыганов. В "Бобрдобре" платные закладки отображаются вверху страницы и индексируются поисковиками. "В Yahoo могли бы окупить стоимость содержания Delicious, если бы захотели этого", - уверен Михаил. В любом случае, сервис социальных закладок - это не видеохостинг, затраты на его содержание не слишком обременительны для крупной компании.

Не принося прямой прибыли, Delicious был достаточно важной составляющей частью имиджа Yahoo, одним из немногих успешных проектов, не теряющих пользовательскую долю на своем (пусть и сравнительно небольшом) рынке. Вероятнее всего, он был сочтен слишком маленьким и непрофильным, чтобы его поддерживать. Несмотря на то, что закрытие Delicious вызвало определенный общественный резонанс, компания едва ли изменит свое решение: сотрудники уволены, а найм и обучение новых могут увеличить затраты на поддержание проекта в разы.

Умение Yahoo купить и убить сервис общеизвестно. Geocities - это лишь один из примеров. Массовое закрытие сервисов в непростые для компании времена - тоже не самый сюрприз. Выбор "жертв" в целом не удивителен: что такое Altavista никто не помнит, Buzz опоздал со своим открытием на 5 лет минимум, MyBlogLog глупые пользователи не осилили. Delicious взойдет на эшафот в не самой лучшей компании.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost