Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Я.ру" хочет высосать "Фейсбук"

Сервисы | Новости | 28.10.2010 12:44

26 октября яндексоиды торжественно объявили о возможности размещения на страницах блогов "Я.ру" пользовательской визитки из Facebook. Также предлагается возможность кросспостинга записей дневика в цукерберговскую социальную сеть.

На каждой пользовательской странице появился модуль, навязчиво предлагающий разместить на его месте свою визитку из Facebook. Много ли в этом практического смысла для самих пользователей, сказать непросто, ведь на той же странице у большинства пользователей уже размещена собственная фотография, имя и анкета.

При добавлении каждой новой записи в блог пользователю также будет мозолить глаза надпись "Транслировать на Facebook". Транслироваться будут текстовые записи, видео, фотографии, ссылки и настроения - то есть, всё, кроме записей, импортированных с других блогосервисов. Также не будут кросспоститься материалы с ограниченным доступом (только для друзей или личные).

Интересно, что неделю назад администрация ресурса объявила об удалении одной из опций настройки доступа к записям и анкетным данным "Ярушечки" - отныне вариант "только пользователям Я.ру" не будет доступен для новых пользователей. У старых пользователей опция исчезнет при первой же смене уровня доступа. Яндексоиды объясняют это тем, что опция более не имеет смысла, поскольку на сервисе может зарегистрироваться кто угодно (напомним, ранее попасть на "Я.ру" можно было только по приглашению). Однако нетрудно догадаться, что наличие подобной опции мешает яндексоидам спокойно зарабатывать на пользовательском контенте - ведь поисковики не индексируют "закрытые" дневники.

Интеграция с Facebook - шаг в том же направлении. Например, чтобы всего-навсего разместить свою Facebook-визитку на своей страничке в Я.ру, пользователю сразу придется дать согласие на доступ "Яндекса" к имени, фотографии, ID, списку друзей и другой открытой информации, сохраненной в соцсети. Кроме того потребуется разрешить "Яндексу" доступ к публикациям на "Стене" и в "Ленте новостей". Также придется согласиться с тем, что "Яндекс" будет получать доступ к этим данным, даже когда сам пользователь не обращается ни к "Яндексу", ни к "Фейсбуку". Таким образом, "Яндекс" поделится с Цукербергом пользовательским контентом, а Цукерберг поделится с "Яндексом" ценной информацией, которой сами пользователи по какой-то причине поделиться с "Яндексом" забыли.

Напомним, что два месяца назад случилось аналогичное "перекрестное опыление" между "Фейсбуком" и "Живым Журналом" - что расстроило многих пользователей, не интересующихся возможностью кросс-платформенного спама.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost