Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

GlavMed приторгует сумками и обувью

Сервисы | Новости | 05.07.2010 14:38

Сеть для торговцев фармацевтикой GlavMed приросла "сестринским" сервисом по продаже брендовых сумок и обуви. Партнёрам сулят эксклюзивность ассортимента, крайне выгодные цены и высокие комиссионные.

В последнее время против действий GlavMed развернулась целая кампания, к которой подключилась даже такая структура как Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), занимающаяся, в частности, борьбой со спамом. Оказалось, что владелец "ГлавМеда" Игорь Гусев категорически не согласен с тем, что его деятельность оценивают как спам и торговлю контрафактом. В мае этого года он даже подал в суд иск о защите чести и достоинства против журналистов из "Русского Newsweek".

Трудно сказать, насколько снизились — и снизились ли вообще — доходы "ГлавМеда" от фарма-бизнеса в результате такого давления, но, так или иначе, а здесь решили подстраховаться и освоить новый рынок.

"Адалт умер, фарму давят, спайваре на ладан дышит, — вполне откровенно пишет о своих проблемах "Фармовый динозавр" "ГлавМед". — Самое время двигаться в новое русло. МОДА — вот тенденция этого года! Пока недруги из-за всех сил пытаются облить нас грязью, мы продолжаем доставлять им хлопот и поводов для злости".

Для освоения "непаханого поля" моды была открыта новая программа GlavTorg, которая позиционируется как "абсолютно новая ниша для всех русских SEO мастеров". Всем существующим партнёрам "ГлавМеда", а также новичкам предлагается "попробовать свои силы в продаже СУМОК и ОБУВИ самых известных брендов мира высокой моды". Говорится о полусотне серьёзных брендов, среди которых встречаются Christian Dior, Dolce & Gabbana, Gucci, Louis Vuitton, Prada, Salvatore Ferragamo, Valentino и Versace.

Вполне естественно, что первый вопрос, который нас заинтересовал в связи с открытием нового бизнеса — это вопрос о подлинности предлагаемых товаров. С ним "Вебпланета" и обратилась по приложенному к сообщению "ГлавМеда" асько-контакту.

"Отвечаю предельно честно на вопрос по брендам. По сумкам — примерно 90% это очень хорошие и дорогие реплики. Для понимания качества: в Москве они продаются как настоящие в большом кол-ве небольших модных магазинов. 10% — это настоящие бренды, но сток из аутлетов, коллекции 2008/2009 год. По обуви — примерно 50/50", — заверил нас представитель "ГлавТорга". Он также добавил, что от партнёров эта информация скрываться не будет, однако "как они будут продавать, как копии или оригиналы, это пускай они решают и их покупатели".

Что до обвинений в спамерской деятельности, то нам пояснили, что GlavMed/GlavTorg этим не занимается в принципе, а всех партнёров, замеченных в "мыльном спаме", незамедлительно банят. По словам представителя сети, GlavMed ассоциируется со спамом только из-за того, что многие настоящие спамеры подделывают дизайн партнёрских онлайн-магазинов "ГлавМеда" бренда Canadian Pharmacy. Кроме того, этот бренд используют и другие фарма-партнёрки, за деятельность которых GlavMed тоже не может отвечать.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost