Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

"Афиша" забронирует столик в ресторане

Сервисы | Новости | 08.06.2009 15:40

Пользователи сайта Afisha.ru получили возможность бронировать столики в ресторанах, не утруждая себя звонками в заведения. К ресурсу прикрутили опцию бронирования столиков в ряде заведений Москвы.

Как сообщил в блоге "Афиши" Юрий Сапрыкин, за первый месяц к проекту присоединились 16 московских заведений питания. Для того, чтобы забронировать столик в одном из подключенных к системе ресторанов, выбрать дату, время, количество гостей и указать, курят гости или нет.

"Важный момент: "Афиша" по состоянию на сейчас — единственный в Москве портал, где можно бронировать столики онлайн (то же самое можно делать и на сайтах ресторанов-участников программы, но пользоваться полным списком, согласитесь, удобнее)", - пишет Юрий Сапрыкин.

Стоит отметить, что несмотря на уникальность, функция бронирования столиков в настоящий момент носит скорее декоративный характер, и едва ли действительно облегчит жизнь кому-то из пользователей. Во-первых, количество заведений, подключенных к системе, пока ограничено, и нельзя сказать, что это список является демократичным (особенно в тяжелую пору кризиса).

Во-вторых, для заказа столика пользователям придется оставить о себе целое досье: указать имя, фамилию, телефон и адрес электронной почты, тогда как при бронировании столика по телефону менеджеры заведений, как правило, ограничиваются именем и номером телефона. В-третьих, по телефону гораздо легче уточнить, какой именно столик пользователя интересует (если, например, ему мило конкретное место у окна), а при бронировании онлайн наверняка придется перезванивать и уточнять, приняты ли подобные примечания во внимание. Наконец, электронная бронь держится всего 10 минут - и если человек застрянет в обычной московской пробке, то за столик его, как опоздавшего, могут и не посадить.

Вполне возможно, что в будущем - с расширением базы ресторанов, подключившихся к "Афише" - система бронирования столиков будет усовершенствована. "Хотелось бы также ввести в ресторанах систему онлайн-подзывания официантов — но это, вероятно, тема следующего технологического прорыва", - поделился планами Сапрыкин.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost