Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Google и "Яндекс" вдарили по регионам

Сервисы | Новости | 10.04.2009 02:30

Видимо, в погоне за более прицельным бомбометанием рекламы поисковики стали давать разные результаты в зависимости от места обитания пользователя. Правда, каждый из них делает это по-разному.

В начале недели Google объявил, что теперь будет выдавать результаты поиска с учетом IP-адреса пользователя, показывая ему в первую очередь заведения и сервисы в его окрестности. Теоретически это означает, что можно не набирать "ресторан в Нью-Йорке", а набрать просто "ресторан" - и если вы в Нью-Йорке, то маленькие человечки, сидящие в компьютерах Google, найдут и покажут вам на карте рестораны именно этого города и именно того района, откуда вы выходите в Интернет.

Впрочем, журнал The Industry Standard, протестировавший эту фичу, уже разочаровался. Попытка найти таким способом ближайшую химчистку не увенчалась успехом. Сначала Google локализовал домашний компьютер пользователя с ошибкой в 50 километров. Поиск с мобильного Blackberry сработал лучше (Google умеет следить за мобильниками), но все равно показал не ту химчистку, которая через улицу, а химчистку в другом районе.

В сервисе есть также опция "Change location" (в русской версии - "Изменить местоположение") позволяющая пользователю самостоятельно указать место обитания. Но ввести там можно только почтовый индекс либо название города, что тоже дает не лучший результат - химчистку в нескольких кварталах от дома. В конце концов автор статьи сделал вывод, что правильный результат можно получить только классическим путем - написав в поисковой строке вместе с "химчисткой" свой полный адрес (город, улицу, номер дома).

Русская версия "локализации по умочанию" на Google.ru работает столь же шизово, показывая заведения в северной части города даже тем, кто живет на юге. Впрочем, в блоге Google Russia эта фича пока не объявлена вообще, так что ее у нас как бы и нету.

Тем временем российские оптимизаторы, давно озабоченные розысками нового алгоритма "Яндекса" под кодовым названием "Атлантида" "Анадырь", обнаружили на днях, что региональная выдача российского поисковика стала сильно отличаться от столичной, сообщает Seonews. Говорят, будто бы в регионах по высокочастотным запросам стали выдаваться внутренние страницы сайтов вместо главных страниц. Особенно по запросу "деревянные окна".

Однако пока не сообщается, стал ли "Яндекс" показывать "деревянные окна" соседнего дома, как обещает Google. Между тем, эксперты "Вебпланеты" полагают, что новый алгоритм "Яндекса" конечно же сложней - не исключено, что выдача связана с данными сервиса "Яндекс.Пробки".

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost