Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

YouTube запустит отдельный сайт для Universal Music

Сервисы | Новости | 10.04.2009 16:45

Владелец сервиса YouTube компания Coogle и крупнейшая звукозаписывающая студия Universal Music Group (UMG) объявили о намерении создать совместный проект. В течение ближайших нескольких месяцев откроется онлайн-центр развлечений VEVO, на котором можно будет просматривать музыкальные видеоклипы исполнителей, сотрудничающих с лейблом UMG.

"Этот сервис соединит обширный каталог исполнителей и возможности по созданию материалов компании UMG с нашими видеотехнологией и сообществом пользователей", — говорится в сообщении YouTube.

Этот же видеоконтент можно будет просматривать также и на специальном канале YouTube, причём для него будет предусмотрен собственный встроенный плеер. Кроме того, компании возобновили договор, позволяющий пользователям этого видеохостинга создавать и просматривать клипы, содержащие звукозаписи лейбла UMG.

На данный момент трудно сказать, насколько успешным будет этот совместный проект. Вероятность успеха наверняка была бы больше, присоединись к нему остальные крупные лейблы, но пока об этом речь не идёт. Так, у Sony имеется свой, совсем недавно возобновлённый договор с YouTube о показе своих клипов. А студия Warner Music, наоборот, не смогла "передоговориться" с владельцами видеосервиса.

Подобные договоры предусматривают (или предусматривали) отчисления определённых сумм со стороны YouTube за каждый просмотр соответствующих видеоклипов пользователями сервиса. Однако, судя по информации, озвученной в пресс-релизе YouTube и UMG, в VEVO обе компании будут зарабатывать на рекламе, делясь доходами в некой неназванной пропорции.

На тот случай, если общественность начнёт интересоваться, какой смысл вкладывается в загадочное буквосочетание VEVO, на стартовавшем сайте-заглушке поясняется, что у этого существительного имеется три значения: 1) музыка, 2) видео, 3) ты. Очевидно, эта мантра помогает подпитывать оптимизм главы UMG Дага Морриса (Doug Morris), который уверенно заявляет, что уже при запуске VEVO соберёт больше трафика, чем все прочие музыкальные видеосайты.

Не исключено, что прочие лейблы хотят убедиться в том, что это действительно произойдёт, прежде чем начнут с энтузиазмом запрыгивать в VEVO-поезд. Так или иначе, факт, что лейблы пытаются нащупать бизнес-модель, соответствующую такому "медиа-носителю" как Интернет, не может не радовать.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost