Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Yahoo! фильтрует спам с помощью "суперкомпьютера"

Сервисы | Новости | 22.01.2009 18:47

Компания Yahoo! предпринимает всё возможное и невозможное, для того чтобы усовершенствовать антиспамовую систему своей почтовой службы Yahoo! Mail. Последними шагами в этом направлении поделился в корпоративном блоге Марк Ришер (Mark Risher), занимающий в этом сервисе важнейшую должность "антиспамового царя".

По его словам, для борьбы с потоками спама в Yahoo! решили слегка потеснить открытый проект Hadoop, который заключается в создании среды для облегчения написания и выполнения программ, требующих обработки огромных массивов данных, и в котором компания принимает живейшее участие. "Суперкомпьютер", состоящий из нескольких тысяч персоналок, использующихся в этом проекте, с недавних пор выполняет задачи, связанные с фильтрацией почтового мусора.

Подробности Ришер не раскрывает, упомянув лишь о сотрудничестве в этом благородном деле с несколькими ведущими университетами. Вместе они "ищут новые пути для поиска и блокирования плохих парней ещё до того, как они смогут нанести урон".

Другие антиспамовые меры Yahoo! заключаются в сотрудничестве с компаниями Abaca и Return Path. Первая уверяет, что её антиспамовая система, базирующаяся, в частности, на так называемой "репутации адресатов" (а не более традиционной репутации отправителей), продемонстрировала на независимых тестах точность в 99,997%. Ришер надеется, что совместными усилиями они "смогут блокировать ещё больше спама, изучая поведение спамеров в дополнение к анализу их сообщений".

Ну а компания Return Path помогла Yahoo! Mail запустить бесплатный сервис Complaint Feedback Loop, предназначенный для коммерческих партнёров. Его суть состоит в том, чтобы уведомлять компании, занимающиеся легитимными рассылками, о случаях, когда пользователи почтового сервиса помечают их сообщения как спам, чтобы те могли предпринять в этой связи какие-то меры. Например, внести исправления в рассылочные списки.

Отметим, что, несмотря на наличие у Yahoo! Mail собственного "царя", спам-фильтры здесь всегда считались проблемными: доля продирающихся сквозь них спам-сообщений, равно как и доля застревающей в них легитимной корреспонденции были слишком высоки. Судя по комментариям пользователей к этой записи Ришера, ситуация и в настоящий момент оставляет желать лучшего.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost