Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Пользователям Twitter дали текстовое радио

Сервисы | Новости | 12.01.2009 18:43

У пользователей сервиса для микроблоггинга Twitter.com, признанного оружием террористов и на днях подставившего Бритни и Обаму, появилось новое концептуальное развлечение - радиостанция Twadio. От обычных онлайн-радио этот сервис отличается тем, что проигрывает музыкальные композиции беззвучно.

Репертуар Twadio составлен из самых надоедливых музыкальных треков, способных, по мнению создателей, въедаться в мозг слушателям и длительное время проигрываться в голове. Создатели радиостанции считают, что совершенно не обязательно слушать такого рода музыку, чтобы она начинала играть в голове - достаточно лишь, чтобы кто-то о той или иной композиции напомнил.

Именно так беззвучный Twadio и работает. Для того, чтобы присоединиться к аудитории радиостанции, пользователям Twitter нужно лишь добавить поток @tweejay в свою ленту (в случае, если радио хочет "послушать" человек со стороны, ему придется зарегистрироваться на ресурсе). Ну а дальше все просто: каждые пять минут пользователи получают уведомления о том, какие именно композиции в настоящий момент проигрываются.

Создатели Стеф Левандовски (Stef Lewandowski) и Эндрю Даббер (Andrew Dubber) считают, что людям достаточно только прочитать название "Macarena" by Los Del Rio" или, например, "Torn" by Natalie Imbruglia", как эти привязчивые композиции сами заиграют в голове, потому что их слова и мелодия всем хорошо известны. В том же случае, если та или иная песенка по какой-то причине "слушателю" радио не знакома - он может пройти по ссылке, отображающейся в сообщении @tweejay, ознакомиться с первыми 30 секундами композиции и, при желании, приобрести трек полностью в онлайн-магазине Amazon.com.

По словам Даббера, на создание радиостанции пришлось потратить порядка 15 часов интенсивной работы. В будущем меломаны-оригиналы подумывают создать отдельные радиостанции для поклонников разных музыкальных направлений. А пока что просто ставят музыку - причем иногда по заявкам слушателей (процесс обработки заявок диджеи собираются сделать более формальным и удобным).

В настоящий момент аудитория у радиостанции не очень большая - всего чуть более 200 подписчиков. Не исключено, однако, что многие пользователи твиттера о новом развлечении пока просто не знают.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost