Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Акадо" уведет юзеров в минус

Сервисы | Новости | 29.08.2008 18:40

Столичный интернет-провайдер "Акадо" запустил программу лояльности для своих абонентов. Начиная с сегодняшнего дня, пользователи могут провести платеж в течение двух недель с начала использования услуги, то есть некоторое время "побыть в минусе". Ранее на счету абонента по состоянию на первое число месяца должна была находиться полная сумма ежемесячного платежа.

Пресс-релиз уверяет читателя в том, что "введение системы лояльности значительно увеличит удобство оплаты услуг для абонентов", поскольку задержка платежа не приведет к неожиданному отключению, и отмечает, что для юзеров с хорошей кредитной историей отсрочка платежа может быть увеличена до месяца.

Однако если обратиться к фактам, становится ясно, что далеко не все абоненты живут в "Акадо" как в раю. Достаточно вспомнить июльскую бучу в ЖЖ-сообществе msk_comsumer, инициированную клиенткой, которой без ее ведома сменили тариф, после чего поставили перед необходимостью погасить долг. Пост собрал более восьми страниц комментариев, а также несколько раз обновился и пополнился FAQ по борьбе с незаконными действиями компании.

Кроме того, многим памятен метод привлечения клиентов, который использовал и продолжает использовать "Акадо" - назойливые телефонные звонки. Избежать разговора с "промоутером" не удалось даже редакторам "Вебпланеты".

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost