Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Technorati запустил рекламную платформу для блогов

Сервисы | Новости | 18.06.2008 12:03

Компания Technorati объявила о выходе из тестирования и официальном запуске своей рекламной сети для блогов, которая, согласно планам создателей, померяется силой с такими сетями как Glam, Federated Media и Six Apart, сообщает TechCrunch.

Сразу следует отметить, что, в отличие от названных конкурентов, Technorati Media планирует в будущем сотрудничать и с мелкими блогами - ведь всем проиндексированным сайтам присваиваются теги, которые и будут использованы в качестве инструмента для таргетирования рекламы. Компания уже протестировала новый продукт на целом ряде крупных блогов - ее партнерами стали BlogTalkRadio, BlogCritics, BlogCatalog, BlogTV, Technabob, GPSMagazine, GeekAlerts и NerdApproved. Исполнительный директор Technorati Ричард Джаличандра заявил, что общая аудитория на тестируемых сайтах превысила отметку в 17 миллионов человек.

Со стороны рекламных партнеров у компании все тоже более чем хорошо - среди рекламодателей мелькают такие популярные бренды как Honda, Toyota, T-Mobile, Adobe, HP, Sandisk, MSFT, Verizon, Sun, Sony, Visa, Nike, Scion, Chevrolet, Paramount, Universal Pictures, 20th Century Fox и Best Buy. Джаличандра также заявил, что они постараются реализовать "эффект кометы", когда роль основного рекламного снаряда будет выполнять ядро популярных блогов, а в качестве хвоста будут выступать любительские блоги с небольшой аудиторией.

Однако некоторые довольно скептически отнеслись к начинанию Technorati, указывая администрации на уже существующие ошибки, которые никто пока что не собирается исправлять. В частности, были упомянуты поломка RSS-ленты запросов, которая не работает восьмой день, и значительные задержки по индексированию контента. Тем не менее отрадно, что популярный поисковик по блогам выбрал наиболее разумную модель развития бизнеса. С момента запуска в 2002 компании уже удалось привлечь более 30 миллионов долларов, в то время как над всеми проектами работают всего 25 человек.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost