Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"СУП" наплевал на мнение старейшин

Жизнь | Новости | 14.03.2008 16:49

Назначенные недавно члены Наблюдательного Совета Livejournal, Inc., как оказалось, возмущены отменой бесплатных экаунтов не меньше юзеров и заявляют, что их никто не спросил.

Об этом написала в своем блоге одна из участников Совета Дана Бойд (Danah Boyd), являющаяся по совместительству исследователем социальных сетей в Интернете. Она, как и создатель Livejournal Брэд Фитцпатрик, возмущена отменой бесплатных аккаунтов для пользователей, которые зарегистрируются на ресурсе после 12 марта 2008 года. Фитцпатрик написал о том, что был против нововведения, но к его мнению никто не прислушался. Не стали слушать и Дану, которая посчитала, что отмена Basic-аккаунтов является самой плохой идеей, которую только можно было придумать.

Дана Бойд объясняет свое негативное отношение к "СУП"овскому решению тем, что далеко не все зарегистрированные пользователи ЖЖ используют свои аккаунты стопроцентно, поэтому очевидно, что им не стоит за них платить. "Я оплачиваю свой аккаунт вот уже несколько лет, - поясняет Дана, - но большинство моих друзей, зарегистрированных на сервере, чтобы читать меня, используют аккаунты типа Basic. Они практически ничего не пишут, но я бы не стала писать вообще ничего, если бы они меня не читали. И в таком случае, конечно, я не стала бы за свой журнал платить".

Компания "СУП" уже и не отрицает, что отмена базовых аккаунтов связана исключительно с желанием зарабатывать побольше и называют свое нововведение "бизнес-решением". Тем временем Джейсон Шеллен (Jason Shellen), являющийся директором по развитию компании "СУП" и Livejournal, придумал воистину отличное заявление в ответ на море критики по поводу нововведения. С его слов, отмена бесплатных аккаунтов – это даже не попытка увеличить прибыль компании за счет рекламы либо оплаты аккаунтов, а первый шаг к "упрощению процесса регистрации в Живом Журнале". Дескать, раньше новых пользователей встречала "недружелюбная" табличка, по которой сложно было разобраться в том, какие есть варианты аккаунтов на сервисе.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost