Очередной фортель Акадо от июля 2008 года - это навязывание дополнительного пакета ТВ-каналов ВСЕМ абонентам. Если кто сам об этом не узнал с 22 июля по 31 июля и не смог дозвониться до них, чтобы отказаться, со всех списали по 80 рублей. Теперь можно отписаться только с 1 сентября.
Если это не мошенничество в особо крупных размерах (умножьте на сотни тысяч абонентов), то как минимум нарушение статьи 16 п.3 Закона о защите прав потребителей.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. …
2. …
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Посмотрим, вернет ли акадо деньги.
Если что -
Добрый день.
Подключилась к услугам интернета в компании акадо и уже успела очень разочароваться. 14.04.08 один день услуги оказали и все. Что же это за такая компания. Как только надо было, чтобы мы приобрели, ваши услуги так с компании обзвонились, и все так красиво описывали. Стоило, только отдать деньги за месяц как сразу все сказки растаяли. И не кто не хочет за это отвечать. А чтобы дозвониться в компанию я сегодня потратила около трех часов времени и потом за телефон счет на компанию акадо пере выставлять? ПРОСТО УЖАС как работают в этой компании. Телефон генерального директора не знают или его просто прячут. Так как я не одна такая кто не доволен услугами. И видно, что идет просто побор денег. Вот теперь буду везде писать, и высказывать об ужасной работе этой компании. Если эту организацию можно назвать компанией. ПРОСТО ШАРАШКИНА КОНТОРА. ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!