Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

РЖД продала 14,5 тысяч билетов через Интернет

Сервисы | Новости | 04.10.2006 14:38

С начала предоставления услуги по продаже «электронных» билетов, пассажиры приобрели 14,5 тыс. таких билетов по направлению Москва-Петербург, сообщает CNews.

Услуга введена ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в конце мая 2006 года. Оплата билета производится по банковским картам. Выдача билетов производится только на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга. С 1 января 2007 года услуга «электронных» билетов будет введена на всех маршрутах РЖД.

Как уже отмечала «Вебпланета», у системы РЖД по продаже билетов был и ряд недостатков. Дело в том, что после электронного заказа билета все равно нужно получать его бумажную копию. Сделать это надо было либо за полчаса до отправления поезда, либо до конца работы специальных стоек на вокзалах, где эти билеты выдают. Таким образом, отправляясь ночным поездом, приходилось идти на вокзал два раза. Теперь стойки на вокзалах двух столиц работают круглосуточно.

Кроме того, само резервирование было не совсем надежным – при заполнении формы на сайте еще не гарантировалось бронирование билета. Лишь получение бумажной копии давало возможность не остаться без билета. Сейчас в правилах покупки электронного билета четко оговорено, что в момент его приобретения и оплаты в выбранном пункте получения автоматически распечатывается его оригинал на бланке РЖД. Этот билет гарантированно хранится в пункте получения до момента обращения пассажира за ним.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost