Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Microsoft выпустила контекстного конкурента Google AdWords

Сервисы | Новости | 14.09.2006 11:25

Появилась новая версия MSN adCenter, системы публикации рекламы на сайтах MSN. В этот долгожданный релиз включены средства контекстной и поисковой рекламы, а также фокусировки по социодемографическим признакам и поведению пользователей.

По состоянию на начало года основная доля рекламы на MSN Search продавалась с помощью сервиса Overture, ныне принадлежащего Yahoo. Но уже к маю основной рекламный трафик поисковика стал идти через adCenter. Именно с выходом adCenter 3.0 Microsoft связывает основные планы по развитию рекламы на своих интернет-проектах, среди прочего она будет интегрирована в Office Live и Windows Live. С весны ходят слухи о том, что adCenter может использоваться даже в Xbox и мобильных телефонах.

Но несмотря на это, старания корпорации на поприще старых проектов MSN тщетны - MSN Search не отличается качеством поиска, постоянно теряет позиции и находится в незавидном положении по сравнению с Google и Yahoo. Видимо, он будет окончательно заброшен, так как на нем давно не идет никаких работ и все силы разработчиков поисковой системы направлены на развитие лишь недавно открывшегося Windows Live Search.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost