Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
28.12.2009 16:20 | пишет Kimosabe | ссылка

И клизму перез полетом.

28.12.2009 16:33 | пишет Kastin | ссылка

В таком случае, предлагаю, вообще не пускать граждан США в другие страны, пусть сидят и боятся в своей долбанной америке, мож быстрее все перемрут и земля станет поистене свободной.

28.12.2009 18:17 | пишет Гость321 | ссылка

kastin, а че тебе в США делать тупому барану ?

Сиди в своем Мухосранске и не чирикай(бекай) :-)

28.12.2009 19:45 | пишет Kastin | ссылка

Под ананимом каждый пес так вякать может. Так что сиди (в своём Бобруйске)на цепи и не скули.

29.12.2009 00:54 | пишет Гость | ссылка

омг, наверное по никнейму ты сразу же определишь где находится "пес" и немедленно примешь меры.
не позорься, быдло :)

30.12.2009 19:23 | пишет Гость | ссылка

Кто как обзывается, тот так и называется!

Kastin молодец, все правильно сказал. Америкосы самые тупые и даказывать уже по этому поводу никому ни нада.

29.12.2009 01:09 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Вашим справедливым замечанием можно было бы воспользоваться, если бы не одно но. Североамериканские авиакомпании выполняют многие совместные рейсы в Азию с компаниями европейскими, перенося туда свои ебланские меры безопасности.

28.12.2009 17:12 | пишет McDaun | ссылка

что-то в этом есть.

29.12.2009 08:13 | пишет Гость | ссылка

Херня все это. После 9/11 тоже всяких мер напринимали, а потом постепенно все успокоились. Берешь на бор кучу сверхгабаритных сумок, и всем пох.
Хотя, в ближайшие полгода будет пиздец, конечно.

31.12.2009 17:28 | пишет ВМФ | ссылка

Может быть проще давать пассажирам летящим в Штаты наркоз?

01.01.2010 00:01 | пишет boombastic | ссылка

Да, не инцидентов в воздухе они боятся, а падения рентабельности рейсов и фактической изоляции от большей части Мира по причине этой нерентабельности... То есть просто бизнес...ничего личного... А на самом деле, когда самолет летит это всегда красиво смотрится, а кто и с чем в нем сидит - какая разница...

05.01.2010 19:35 | пишет Гость | ссылка

И каким образом рентабельность полетов повысится от введения этих тупейших мер?

Мне до американских рейсов пофигу (в этой жизни я в эту идиотскую страну летать не намерен), но с этих мудаков будут брать пример другие.
И в первую очередь наши идиоты.

К счастью нормальные компании типа Thai или Sing пока плевать хотели на все запреты.
Даже бухать можно сколько хочешь....

05.01.2010 19:54 | пишет boombastic | ссылка

Да, очень просто.

Панически настроенное, запуганное средствами массовой зомбизации, население государств с загнившей демократией западного типа просто будет бояться летать. Соответственно, упадут продажи рейсов, особенно трансконтинентальных.

А вот если своевременно имитировать жесткие меры к предотвращению возможных эксцессов, то оно обязательно полетит... Обычная рекламная акция: мы делаем все возможное для вашей безопасности...

События 2004 года над Черным морем наглядно показывают, что самолеты порой неожиданно критически приводняются не только по причине наличия плохих парней в числе их пассажиров _nad_chernym_morem_ne_.html...

06.01.2010 14:37 | пишет Гость | ссылка

Население скорее сократит полеты если условия прибывания на борт станут совсем нечеловеческими.
Запретить чем-либо пользоваться во время полета и вставать с мест и очень многие просто откажутся лететь такой компанией.

06.01.2010 15:43 | пишет boombastic | ссылка

Нет, невозможность пользоваться ноутбуком, пить водку и перемещаться по салону на фоне альтернативы в виде воздушного происшествия не заставит население отказаться от полетов. Будут летать сидя, без ноутбуков и водки.

Разве Вы откажетесь, уважаемый Гость, полететь на соседний континент с целью заключения выгодного контракта или обозрения достопримечательностей Рио-де-Жанейро при условии, что всего лишь несколько часов не будете пить водку и пользоваться своим iphone и в 100% случаев долетите. Вы, в этом случае, скорее всего, полетите. А как иначе Вы доберетесь до столь удаленного места в сжатые сроки. Морем... Не смешите. Рыночная конъюнктура за время путешествия может измениться и Ваш контракт успешно обратится в мыльный пузырь...

А вот если у Вас будет хоть некое подозрение, что Ваши шансы долететь значительно менее 100%, то, скорее всего Вы воспользуетесь иными методами заключения контракта и обозрения достопримечательностей Рио-де-Жанейро, нежели трансатлантический перелет. Может даже и поплывете по маршруту Титаника..., может воспользуетесь своим ноутбуком...

Вот, подобную уверенность и пытаются создать авиаперевозчики во главе с ИКАО.

06.01.2010 19:33 | пишет Гость | ссылка

Шансов рабиться в авиакатастрофе намного больше чем погибнуть от теракта.
Так что шансы долететь у всех и так ниже 100%
Летать буду только в те страны в которые есть нормальные условия полета.
А это почти все кроме США и UK.
А для того чтобы заключать контракты уже давно не требуется никуда летать.

Так что буду летать туда где можно пить на борту, работать на борту и чувствовать себя свободным человеком.
А американцы пусть у себя делают что хотят на своих рейсах.
Пока они беcпредельничают во всем мире их будут взрывать. И ни что им не поможет.

PS Вот уже более 10 лет веду бизнес с американцами и ни разу не потребовалось туда физически ехать.
Надеюсь и не потребуется.... А свои достопримечательности они могут засунуть себе в зад

12.01.2010 02:04 | пишет Гость | ссылка

Дык че ты не расскажешь американцам, какие они мудаки вместо того, чтобы вести с ними бизнес? Или американское бабло таки важнее так называемых принципов?

06.01.2010 21:38 | пишет boombastic | ссылка

Видимо, Вам все-таки придется привыкать к ограничениям своей свободы в угоду требованиям ИКАО. Не у всех такой бизнес, чтобы не ехать...иногда приходится....

06.01.2010 22:55 | пишет Гость | ссылка

У всех есть порог терпения. И его можно нечаянно перейти.
Люди не только по бизнесу летают но и на отдых. И в основном они путешествуют.
Так вот при таком выборе многие будут выбирать страны в которые летать приятно, а не как колонии строгого режима.
Подумают, подумают да и поедут вместо США в Тайланд, Индию и на Бали.

Так же кк я уже 5 лет принципиально не езжу в те страны в которые надо получать визу (особенно что-то доказывая)
И без них мне отлично и не чувствую я никаких ограничений своей жизни.
Аналогия примерно такая....

07.01.2010 02:08 | пишет boombastic | ссылка

Опять матчасть.
http://www.icao.int/

Нравится - не нравится, а соблюдать придется. Не всегда и не все от авиаперевозчика зависит.

Я тоже, как отказали безосновательно в 1998 году в визе в Италию. Там саммит к них был..., так принципиально в паспорт виз в посольствах не ставлю. Перебьются. Есть нормальные страны и без этих придурков.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost