Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Новые трояны атакуют топ-менеджеров, их жен и детей

Безопасность | Новости | 03.07.2007 14:57

26 июня служба интернет-безопасности компании MessageLabs перехватила более 500 электронных писем адресованных индивидуально лицам, занимающим руководящие должности в компаниях.

Директора по инвестициям составили 30% атакованных, 11% - другие руководители, в том числе главы информационных служб, финансовые директора, руководители исследовательских служб, директора по развитию и президенты компаний. В заголовках писем зачастую фигурирует имя и название должности жертвы, пишет The Register.

Письма содержали документ Microsoft Word с трояном, который - при открытии документа без должных предосторожностей - заражал операционную систему Windows компьютера жертвы. Эта тактика представляет собой дальнейшее усовершенствование нападений на конкретные фирмы, которые стали уже привычными за последние два года, когда жульнические предложения заработать денег уступили массовой рассылке вирусов в качестве основной угрозы от распространителей вредоносного кода.

Кроме самих топ-менеджеров, эти атаки были направлены также на их родственников, например на супругу или ребенка. Цель та же: заразить домашний компьютер и косвенным образом получить доступ к конфиденциальной переписке и интеллектуальной собственности жертвы. Эксперты полагают, что хакеры получают информацию о членах семей менеджеров из профилей, опубликованных в социальных сетях, таких как Facebook, Linked-In и MySpace. Такая эволюция в направлении все более узко направленных нападений показывает, что "плохие парни" готовы прилагать большие усилия ради доступа к особо ценной информации.

Зимой "Вебпланета" уже предсказывала, что персональные данные из социальных сетей будут использоваться именно для такого прицельного таргетинга под условным названием "метод налоговой службы". Налоговая тоже не охотится за каждым бомжом, чтобы вытрясти у него двадцать рублей налога; зато контролировать богатых клиентов - вполне оправдано, ибо их "раскулачивание" запросто покрывает издержки даже на долгую слежку.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost