Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Провайдеры зарабатывают миллионы на личных данных

Безопасность | Новости | 20.03.2007 21:05

На конференции Open Data 2007 в Нью-Йорке технический директор исследовательской фирмы Compete Incorporated Дэвид Кэнсел (David Cancel) рассказал о том, что многие интернет-провайдеры продают данные о маршрутах серфинга своих пользователей, сообщает ArsTechnica.

Clickstream-информация не включает в себя какие-либо конкеретные идентификаторы личности. Однако содержит все до единого адреса, точный порядок их посещения и некоторые цифровые идентификаторы "юзера". По мнению Кэнсела, этого достаточно, чтобы связать личность человека и "юзера".

Доходы провайдеров от этого "неэтичного бизнеса", по мнению Кэнсела, измеряются миллионами долларов. Месячная информация о маршрутах одного пользователя стоит приблизительно 40 центов. При этом постоянно покупают ее 10-12 крупных компаний, если верить исследованию Compete Incorporated. Таким образом, за одного пользователя провайдер может получать около 5 долларов в месяц.

По мнению Кэнсела, доступ к личным данным должен быть резко ограничен, а сами пользователи должны быть полностью проинформированы, кому и какую информацию их провайдер продал.

История напоминает ситуаци, которая возникла в августе 2006 года, когда один из крупнейших в мире интернет-провайдеров, компания AOL, случайно открыл свободный доступ к 19 миллионам поисковых запросов, созданных 650 тысячами пользователей, о чём писала «Вебпланета». Тогда же стало ясно, что объёма предоставляемой информации вполне достаточно для вычисления личности пользователя.

Сравнивая информацию о поисковых запросах с провайдерскими данными о маршрутах перемещения в Сети, Кэнсел заявил, что второе "куда хуже". В том смысле, что информация о поисковых запросах не так точна, как хотелось бы. А вот логи посещений дают куда более "обширные и не требующие доказательств данные". Это вызывает заметно больший интерес у маркетологов, чем данные о поисковых запросах.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost