Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Российские интернетчики вообще не интересуются Интернетом

Александр Рыбаков
Деньги | Новости | 28.07.2006 12:22

Согласно результатом последнего исследования компании OneStat, поисковые запросы становятся все длиннее. Уже сейчас большинство пользователей набирает в запросе к поисковику по два-три слова.

Односложные запросы, столь популярные когда-то, уходят в прошлое. За минувший год их стало еще на 2% меньше и теперь только 11,4% пользователей довольствуются одним словом. Доля поисковых запросов из двух, трех и четырех слов почти не изменилась по сравнению с прошлым годом. Около 29% людей используют словосочетания из двух элементов, 27,8% - из трех и 17,1% из четырех.

Увеличилось количество совсем уж длинных поисковых фраз – из пяти слов и более. Так, конструкции из 5-7 слов в совокупности составляют 13,52%, что почти на полтора процента больше, чем в 2005-м году. Обмениваются с поисковой системой сентенциями из восьми и более слов всего 1,12% пользователей.

В ходе исследования были учтены предпочтения двух миллионов интернетчиков из 100 стран мира. «Поисковые системы типа Google, Yahoo и MSN могут обеспечить сайт большим количеством посетителей, поэтому вебмастерам и SEO-оптимизаторам необходимо знать о том, по каким запросам приходят на их сайт посетители», – говорит Нильс Бринкмэн (Niels Brinkman), соучредитель OneStat.

C ним нельзя не согласиться имея в виду то, что увеличение количества слов в поисковых запросах может прибавить работы SEO-оптимизаторам. Впрочем, как видно из исследования, некоторые страны в меньшей мере подвержены удлинению поисковых фраз. Так, в Германии, в языке которой чаще используются сложносоставные слова, сочетания из трех слов в строке поиска составили всего 20,9% от общего числа запросов, а одиночные слова получили рекордные 28,9%.

Пока OneStat считает количество слов в поисковых запросах, Google выпустил очередной отчет, где показано что же больше всего интересовало пользователей из разных стран в июне. Как оказалось, в этом месяце людей еще сильнее, чем раньше, интересовали сугубо оффлайновые развлечения - футбол, отдых на море и музыкальные фестивали. Россиян, помимо прочего, интересовал сериал "Не родись красивой", певец Дима Билан и проект "Фабрика Звезд". По запросам "авиабилеты", "Греция", "Турция" и "карта Москвы" стало понятно куда чаще всего ездят отдыхать россияне и где они пересаживаются с внутреннего транспорта на рейсы в теплые страны. Оставшимся дома пользователям сети тоже было жарко. Они искали кондиционеры и бассейны - эти два слова также попали в список самых популярных июньских поисковых запросов.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost