Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Половина интернет-юзеров доверяет "джинсе"

Исследования | Новости | 19.03.2009 14:14

Согласно недавнему исследованию (PDF) компании Adfusion, проведенному в США, более половины интернетчиков (51%) интересуется информационно-рекламными статьями, где представлена информация о бренде, и даже будет искать дополнительную информацию о компании или продукте.

Предложения, присланные по электронной почте, как показали результаты опроса, находятся на втором месте по эффективности – ими интересуются 47% респондентов, а реклама в поисковой выдаче вызывает интерес у 39% опрошенных. Баннеры и всплывающие окна (где содержатся те же баннеры) оказались наименее эффективными средствами рекламы – на них обращают внимание 25% и 13% респондентов соответственно.

Также в исследовании отмечается, что наиболее активной аудиторией, ищущей дополнительную информацию о товарах и услугах, являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, а также респонденты с доходом, превышающим 75 тысяч долларов в год.

Заметим, что довольно часто статьи о брендах являются хорошо (или плохо) замаскированной джинсой, поэтому, видимо, именно проплаченным материалам можно пророчить большое будущее. Кроме того, как уже сообщала "Вебпланета", именно Интернет сейчас находится на первом месте в рейтинге потребительского доверия.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost