Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Озон" перекосило от рынка

Исследования | Новости | 04.04.2007 12:58

Интернет-магазин Ozon.Ru отметил своё девятилетие и подвёл итоги работы в 2006 году. Рост за год составил 77%, а суммарный оборот компании, в которую также входит почтовый каталог, достиг 53 миллионов долларов. Из этой суммы на сам интернет-магазин пришлось 34,3 миллиона. Чистая прибыль за год составила 600 тысяч долларов.

Наибольшим спросом у покупателей на Ozon.Ru пользуются книги – на них пришлось 40% всех продаж, а это около 1,5 миллионов экземпляров. Следом идёт кино на всех видах носителей – 19%, показавшее, кстати, неплохой рост – в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Лидером же по росту объёмов продаж стали электроника, фототехника и мобильные телефоны (суммарно – 18% от всех заказов) – в 2006 году компания заработала на этих товарах 5,45 миллионов долларов, что почти в четыре раза больше, чем в 2005.

На данный момент на сайте зарегистрировано 1,7 миллионов пользователей, и, по данным компании, их число растёт ежемесячно на 40 тысяч. При этом в компании ожидают и дальнейший рост. «Это был год принципиальных изменений в работе интернет-магазина: с запуском центра «Горизонт-2» в Твери коренным образом улучшилась операционно-логистическая схема работы; была оптимизирована система поиска товаров, оптимизирована работа курьерских служб. В прошлом году существенно обновилась наша команда - теперь в OZON.ru работают 450 профессионально подготовленных сотрудников. Всё это позволяет нам рассчитывать, что и в будущем OZON.ru сохранит высокие темпы роста», - говорит генеральный директор онлайнового магазина Бернар Люке (Bernard Lukey).

Между тем, данные Ozon.Ru заметно скошены относительно статистики рынка в целом, недавно опубликованной «Яндекс.Маркетом». Где рынок двигается, в первую очередь, сегментом «электроника». Это самый насыщенный сектор в сфере интернет-продаж Рунета с крупными объёмами и уже слабым ростом. В Ozon.Ru же ситуация в 2006 году была кардинально противоположной.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost