Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Россияне покупают книги и не думают о своем запахе

Роман Ярославцев
Исследования | Новости | 16.10.2006 16:31

Исследовательский центр ROMIR Monitoring подвел результаты своего очередного исследования, призванного на этот раз выяснить, какие товары чаще всего покупают россияне в Сети.

По предыдущим исследованиям в России насчитывается около 21 миллиона интернет-пользователей старше 18 лет, из них три четверти совершали покупки в сетевых магазинах, при этом за последние три месяца в российском сегменте Сети было сделано около 7 миллионов покупок.

Самым большим спросом среди россиян пользуются книги и канцтовары - их приобретали 56% интернетчиков, на втором месте стоит бытовая техника (40%), а третье занимают, конечно же, компьютеры (39%). На четвертом месте оказались музыкальные диски и программное обеспечение (по 28% на брата), пятое досталось косметике и парфюмерии (20%), а также билетам в кино, театр или на концерты. Категория «Другое» (то есть различные товары, не вошедшие в другие разделы) находится на шестом месте и пользуется интересом у 20% посетителей интернет-магазинов. Наконец, в конце плетутся карты оплаты доступа в Интернет, мобильных телефонов и телефонии (14%) и продукты питания (9%).

Разумеется, не трудно догадаться, что самым популярным ресурсом, где пользователи Сети покупали книги, стоящие на первом месте в рейтинге популярности, оказался магазин Ozon.ru. Его услугами воспользовались около 40% респондентов. Второе место досталось Bolero (15%, весьма большой отрыв от Ozon.ru), третье - компьютерному магазину Ultra Computers. Бытовой техникой одаривает страждущих 003.ru (10%), стоящий на четвертом месте, ресурс с приятным и очевидным названием Books.ru (10%) стоит на пятом месте, некогда популярный Dostavka.ru вызывает интерес у 8% потребителей и занимает шестое место, а седьмое досталось парфюмерному Aromat.ru (6%).

Стоит также отметить, что главным способом оплаты покупок является дача денег курьеру (74%), который дотащил товар до дома или офиса. Несложно смекнуть, что это - следствие неразвитости платежных систем. Зато 10% предпочли оплату кредитной картой, и это уже не может не радовать. А вот электронные платежи доступны (в силу разных причин) лишь 8% пользователей. Банковским переводом предпочли воспользоваться 6%.

На основе этих данных можно смело утверждать, что мы - по-прежнему самая читающая нация в мире, и нас меньше всего интересует, как мы пахнем. Одеколоны «Гвоздика», «Саша» и «Тройной» (последние два в смеси дают нам коктейль «Александр III») - мужчинам, духи «Красная Москва» - женщинам. То есть ничего, по сути, не изменилось.

Год назад ROMIR провел работу с социально активными интернетчиками, представив как результат свой отчет об исследованиях российский блогосферы.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost