Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

КИБ: первое приближение

Федор Смирнов
| архивная статья | 17.04.2006 16:20

Знаковое для отрасли мероприятие – конференция «Интернет и Бизнес» - соберет участников уже на этой неделе. Вебпланета попросила организаторов рассказать о том, что интересного и эксклюзивного стоит ожидать в рамках вверенных им секций, а также поделиться своими планами и опасениями.
# # #
Андрей Себрант, Яндекс
Сейчас я участвую в подготовке двух мероприятий на КИБе - секции по контекстной рекламе, вместе с Борисом Омельницким из «Бегуна», и круглого стола на тему Веб-2.0.
В рамках секции про контекстную рекламу интереснее взглянуть на тенденции рынка, на поведение рекламодателей, понять, что нас ждет. Мы собираемся использовать опыт РИФа-2005, где был общий доклад от всех трех порталов. Здесь же у нас появляется возможность с помощью объединенных усилий специалистов Бегуна и Яндекса проанализировать, что же происходит на рынке контекстной рекламы - пока нигде больше представители наших двух компаний вместе не работали над докладами. Такое совместное творчество - вполне эксклюзивно.
Мы хотим послушать и представителей агентств разного масштаба: это важнейшее звено на рынке отечественной интернет-рекламы, и им есть, что обсудить друг с другом и с теми, кто непосредственно размещает контекстную рекламу.
А вот про круглый стол на темы Веб-2.0 мне не хочется ничего предсказывать: там соберутся разработчики многих систем, которые и считаются «российским Веб-2.0». Вряд ли стоит навязывать им темы заранее. Здесь, надеюсь, эксклюзивным будет состав участников, их редко увидишь публично спорящими за одним столом.
Ольга Бруковская, HeadHunter
BTL в Интернете - это большой интересный раздел маркетинга в целом и интернет-маркетинга в частности. Мало кто знает о многообразии интернет-средств маркетинговых коммуникаций, использующих побудительные методики в отношении потребительской и торговой аудитории. Мы постарались собрать на эту секцию докладчиков, имеющих практический опыт построения BTL-активности в Интернете, которые будут рассказывать о конкретном инструментарии, случаях его применения и эффективности.
Секция «Региональные аспекты бизнеса», на мой взгляд, сейчас наиболее актуальна, нежели когда-либо. Мы пригласили докладчиков (в основном, это директора по регионам компаний, уже имеющих опыт экспансии) рассказать о проблемных зонах, с которыми сталкивается «столичная компания» при выходе в регионы. На этой секции мы планируем организовать диалог между представителями региональных и столичных интернет-компаний.
Федор Вирин, Mail.Ru
На КИБе я собираю секцию по новым методикам исследований в Интернете. Зачем это нужно? В последний год очень вырос спрос на исследования в Интернете самого разного рода.
Мы можем констатировать, что вопрос о числе пользователей не слишком интересует нас пока что. Однако число пользователей - далеко не единственный объект для исследований. Поведение этих пользователей, отношения этих пользователей к тем или иным вопросам, сегменты этих пользователей, исследование успешности коммуникации с этими пользователями - вот важные применения методик, которые сейчас начинают появляться в Интернете.
На свою секцию я старался собрать тех докладчиков, которых мне самому было бы интересно слушать, поэтому сюда попали именно те интересные и новые технологии исследований, исследовательские модели, которые появились в прошлом году.
Анна Артамонова, Mail.Ru
Я веду 2 секции – это «Коммуникативные сервисы» и «Реклама в Интернете (медийный аспект)». На обеих, будет, очень интересно, как я рассчитываю.
Первая посвящена тонкостям построения любых сервисов, позволяющих людям общаться, знакомиться, организовывать свои контакты через Интернет. На этой секции выступят представители компании ICQ, думаю, многим будет интересно послушать иностранных коллег.
Кроме того, будут отличные российские докладчики - Роман Иванов из Яндекса, Алексей Ильин из Headhunter.ru и Алексей Андреев (Eva.ru).
Вторая «моя» секция – про медийную рекламу в сети – это основной способ заработка для большинства сайтов и основной способ рекламы для крупных брендов, для которых важен охват.
Гвоздем программы будет Сергей Васильев – президент группы компаний «Видео Интернешнл», один из ключевых людей в российской рекламе. Он расскажет, как мы (Интернет) выглядим с точки зрения остального рекламного рынка и какие у нас перспективы.
# # #
От самой конференции, как и от большинства «тусовок», ждут новых знакомств, контактов, удовольствия от общения с людьми и недосыпа. Как известно, организаторы действенной альтернативы РИФу делали особую ставку на людей, которые работают и делают бизнес в Интернете, а также на те компании, которые используют интернет-пространство как инструментарий бизнеса.
Организаторы рассчитывают на то, что КИБ станет площадкой для делового и неформального общения представителей интернет-бизнеса между собой и с представителями других отраслей. «Очень важно, что «модераторов» на этой площадке будут назначать сами представители бизнеса, а не какие-то странные «некоммерческие» структуры с размытыми целями и задачами», - подчеркнула Анна Артамонова.
РИФ, как отметила Ольга Бруковская, больше обращался к интернет-общественности, за исключением тех лет, когда в программный комитет входили представители ведущих интернет-компаний. Андрей Себрант уверен, что верная направленность конференции не может застраховать от накладок и промахов. «Мы постараемся минимизировать ошибки, но не настолько самонадеянны, чтобы обещать идеальную конференцию», - добавил он в заключение.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost