Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«On-line включение» оценивают докладчики

Вебпланета
| архивная статья | 11.10.2004 18:27

7 октября 2004 года в гостинице «Золотое кольцо» прошел первый московский специализированный интернет-форум «On-line включение», который организовало интернет-баинговое подразделение Агентства Массовых Коммуникаций — АМК Interactive.

«Вебпланета» решила узнать, что думают о форуме участники этого мероприятия, выступавшие с докладами.

Алексей Амилющенко, «Яндекс»
На форуме было интересно. Там присутствовали оффлайновые агентства, которые все больше и больше внимания уделяют интернету, используют его в медиамиксе. Рынок созрел до понимания, что онлайн хорошо дополняет оффлайн.

Федор Вирин, SpyLog
Мне понравилась работа АМК по организации этого мероприятия. Если основная задача этого форума — включить в медийные планы оффлайновых рекламных агентств интернет, привлечь внимание оффлайновых рекламных агентств к интернету, то, мне кажется, что данный форум справился с этой задачей. Мне также понравилось, что на форуме было довольно много посетителей, больше, чем можно было ожидать.

Кирилл Чистов, Subscribe.Ru
От форума у меня остались хорошие, позитивные впечатления. Хорошо, что на форуме присутствовало много новых агентств. Отчетливо видно, что все большее количество агентств проявляют интерес к интернету как к медиа. На форуме задавалось много конкретных вопросов, гораздо больше, нежели чем обычно доводится слышать на аналогичных мероприятиях. Примечательно, что на мероприятии присутствовало довольно много агентств, которые специально с интернетом не занимаются. Очевидно, что спрос заставляет их знакомиться со спецификой интернет-рекламы и компаниями, которые могли бы стать партнерами в освоении медиапространства Сети.

Роман Филиппов, AdRiver
Наверное о форуме все же правильнее спрашивать у тех, для кого он проводился — у слушателей. Докладчики всей картины не видят и любые рассказы о том, как все понравилось любым нормальным человеком будут восприниматься как «кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку». Если же говорить о реакции слушателей, о контакте с аудиторией, то тут все удалось — видно было, что посетителям действительно интересен круг обсуждаемых вопросов. Иногда просто начинаешь рассказывать — а с другой стороны стена. Здесь такого не было. Мой доклад был про построение стратегий коммуникации, про «думающую рекламу», поэтому приятно, что коммуникация с залом удалась. А живой интерес со стороны тех агентств, которые до сих пор не пробовали свои силы в онлайн-рекламе, во многом из-за недостатка информации и кажущейся сложности предмета, позволяет надеяться, что многие все же решатся на первый шаг. И важность задачи, которую решает Агентство Массовых Коммуникаций, сложно переоценить — это очень важная миссия, важная для всего рынка.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost