Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

АМК провело «On-line включение»

Вебпланета
| архивная статья | 08.10.2004 14:03

Интернет-баинговое подразделение Агентства Массовых Коммуникаций — АМК Interactive — организовало первый московский специализированный интернет-форум «On-line включение».

Мероприятие прошло 7 октября в гостинице «Золотое кольцо».

В форуме приняли участие свыше 60-и Российских и зарубежных рекламных агентств. На форуме выступили генеральный директор компании АМК Александр Бурмистров, а также представители компаний «Яндекс», Subscribe.Ru, Comcon Media, SpyLOG, AdRiver и др.

Признанные эксперты в области интернет-маркетинга, рекламы и PR Алексей Амилющенко («Яндекс»), Федор Вирин (SpyLog), Кирилл Чистов (Suscribe.ru), Роман Филиппов (AdRiver), Наталья Ткачева (Comcon-Media), Бурмистров Александр (АМК Interactive) подробно описали рекламистам, пока не размещающим своих клиентов в интернете, возможности нового медиа-сети интернет — для продвижения брендов, товаров и услуг. Были озвучены альтернативные цифрам АКАР оценки и прогнозы объема рынка рекламы в Рунете, презентованы всевозможные инструменты продвижения, портрет аудитории Рунета, success stories.

В освещении события приняли участие ведущие российские интернет-СМИ, издания и информационные агентства, такие как «Вебпланета», «Реклама в России», «Эхо Москвы», РБК, «Известия», gazeta.ru, «Новое время», «Финмаркет», «Финанс» и др.

В рамках форума агентство АМК Interactive произвело оценку рынка рекламы и PR в интернете в 2002–2004 годах, а также представило прогноз развития на 2005–2006 гг.
Оценка экспертами АМК Interactive производилась путем анализа таблиц занятости, стоимости рекламных мест, предоставляемых скидок на размещение, мониторинга PR-материалов. В целом оценка и прогноз аналитиков АМК Interactive совпадают с оценками Федора Вирина, SpyLog.

2002 2003 2004 2005 2006
Оценка АКАР 11 18 25 33 40
Оценка АМК Interactive 14 25 35 50 70

(указано в млн долларов)

Данные, полученные АМК Interactive, а также факт их расхождения с данными АКАР комментирует Александр Бурмистров:

Наверно они расходятся из за разных методик подсчета. Мы, например, при подсчет используем таблички занятости рекламных мест. Ведь можно же объем рынка посчитать в лоб: если рекламное место занято, то, зная стоимость места и предоставляемые скидки, можно прикинуть цифры с большой степенью достоверности. В наши цифры также включены бартерные сделки. Отмечу, что за рубежом принято считать бартер в общем обороте рынка. А нас бартер почему-то редко включается в результаты исследований. Но это в корне неверно, ведь товар, участвующий в бартере, имеет конкретную стоимость, которую нельзя списать на какие-то внерыночные отношения. Его стоимостью просто необходимо засчитывать. АМК также включило в общий оборот рынка интернет-рекламы PR-материалы. Ведь на PR-статьи и прочую подобную деятельность тратятся серьезные Есть же такой сайт Compromat.Ru, объем пиара, проходящего через этот сайт, составляет около миллиона долларов в год. АКАР либо не очень серьезно подошел к подсчетам, либо они опираются на оценки, которые им предоставляют о себе сами площадки. Кроме того, мы в своих исследованиях не забываем и о мелких сайтах. Возбмем, например, «Банкир.Ру» и «Клерк.Ру». У них никто ни разу не спросил, каков их объем рекламы. Редакция сайтов сидит в Краснодаре и тихо делает свое дело. А между тем эти сайты — лидеры в своих областях, и объемы рекламы там ненулевые, мягко говоря. Рынок мелких тематических сайтов во многих исследованиях не учитывается, а зря.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost