Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Оппозиция подкупает юзеров Facebook виртуальной валютой

Жизнь | Новости | 10.12.2009 15:47

Ценность игровых валют осознаёт всё большее количество людей. Как выяснилось, недавно это понимание родилось и у представителей индустрии медицинского страхования США: различные организации и ассоциации этой отрасли проводят кампанию против одного из законопроектов нынешнего президента страны Барака Обамы, фактически покупая поддержку у любителей социальных игр, сообщает The Business Insider.

Схема выглядит так: специально сформированная группа противников законопроекта о реформе в сфере медицинского страхования Get Health Reform Right посредством рекламы, демонстрирующейся участникам определённых социальных игр из Facebook, предлагает им некую сумму в виртуальной игровой валюте в обмен на заполнение нехитрой формы. После отправки формы от имени пользователя автоматически отсылается email конгрессмену, представляющему его интересы, в тексте которого выражается протест против данного билля.

Очевидно, медицинские страховщики рассчитывают на то, что конгрессмены, узнав таким вебдванольным способом мнение своих избирателей, проголосуют против неугодного им законопроекта.

The Business Insider ссылается на руководителя игровой компании OMGPOP Дэна Портера (Dan Porter), который первым обратил внимание на данное обстоятельство (и даже сделал скриншот вышеупомянутой формы). По его словам, какое-то время "реклама" Get Health Reform Right крутилась в играх компании Zynga, включая хиты вроде Mafia Wars и FarmVille, но потом Zynga эту рекламу прикрыла.

Сейчас же медстраховщики продолжают охмурять фейсбуковцев посредством рекламной платформы компании Gambit — как полагает Портер, через третьих лиц.

Напомним, что, реагируя на рекламу, любители социальных игр часто не столько приобретают, сколько теряют, становясь жертвами жульнической политики рекламодателей и игровых компаний. Не исключено, впрочем, что этой практике скоро придёт конец: ею озаботились как законодатели, так и судьи.

Собственно, перспектива серьёзного штрафа стоит как раз перед компанией Zenga, и, судя по тому, что иск к ней и Facebook был подан во второй половине прошлого месяца, вполне возможно, что он и стал причиной того, что Zenga принялась срочно вычищать из своих игр сомнительную рекламу медстраховщиков.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost