Не знаю, насколько нужно такое обучение. Не показуха ли это?
К каждому ребенку-инвалиду нужен индивидуальный подход. Я сама сижу дома с ребенком-инвалидом и после нескольких лет обучения в школе (учителя приходили к нам домой) решила сама учить свою дочь. Я чувствую, когда ребенок устал, я занимаюсь с ней короткими уроками (в среднем по 20-30 минут). А экран компьютера утомляет даже взрослого, не говоря уже о ребенке.
Хотя, возможно, для детей, у которых вообще нет общения со сверстниками, такой проект будет интересен.
Но в нашей стране в основном все делается показушно. Особенно, когда в это вкладываются большие деньги.
Не знаю, насколько нужно такое обучение. Не показуха ли это?
К каждому ребенку-инвалиду нужен индивидуальный подход. Я сама сижу дома с ребенком-инвалидом и после нескольких лет обучения в школе (учителя приходили к нам домой) решила сама учить свою дочь. Я чувствую, когда ребенок устал, я занимаюсь с ней короткими уроками (в среднем по 20-30 минут). А экран компьютера утомляет даже взрослого, не говоря уже о ребенке.
Хотя, возможно, для детей, у которых вообще нет общения со сверстниками, такой проект будет интересен.
Но в нашей стране в основном все делается показушно. Особенно, когда в это вкладываются большие деньги.
Нет, не внушает мне данный проект энтузиазма.