Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

"Евросеть" обложила свой сайт матом

Жизнь | Новости | 20.11.2007 18:32

На сайте "Евросети" открылся интернет-магазин в версии "Ахтунг". Описания новых моделей и названия разделов составлены преимущественно из матерных слов, и даже название компании претерпело изменения - теперь на логотипе красуется надпись "Е в рот сеть".

Переключаться между версиями, кроме прямых ссылок, можно с помощью иконки в левом нижнем углу странице. Перед загрузкой матерного сайта пользователя предупреждают, что он открыт только для посетителей старше 21 года.

"Прежде чем войти, убедитесь, что рядом с вами нет детей или людей, которых могло бы оскорбить его содержание", - говорится в дисклеймере, - "Соглашаясь зайти на данный сайт, вы соглашаетесь с тем, что информация, размещенная на нем, не отразится негативно на вашем состоянии, не оскорбит вас и не принесет вам никаких нравственных страданий." Кроме того, посетителя несколько раз переспрашивают, согласен ли он с такими условиями.

В остальном сайт выглядит как обычная интернет-витрина, названия разделов и описания товаров сдобрены матом.

Это можно назвать обычным баловством, однако участники рынка подозревают "Евросеть" в вирусном маркентинге - интернетчики, увидев что-то забавное и необычное, тут же начинают пересылать друг другу ссылки, что сказывается на посещаемости ресурса. Тем более что два года назад Евгений Чичваркин был недоволен уровнем продаж, которые совершались через сайт "Евросети". Правда, сейчас пресс-служба компании говорит, что к настоящему времени ситуация изменилась, и сайт входит в топ-10 точек продаж компании.

В "Евросети", как сообщает DP.ru, заявили о непричастности к происходящему, несмотря на то, что все безобразия происходят в домене, принадлежащем компании. При этом ресурс оставляет "куки" на компьютере пользователя - если после посещения раздела "Ахтунг" попробовать перейти на заглавную страницу сайта, матерщина остается. Для слабонервных предусмотрена кнопочка отключения мата - она находится в левом нижнем углу страницы.

Не стоит забывать о том, что интернет-магазин для "Евросети" делала Студия Артемия Лебедева, а сам Тёма, как известно, любитель поматериться не меньше Чичваркина.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost