Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
06.11.2007 20:53 | пишет Slach | ссылка

несмотря на реальный инцидент и конфликтную ситуацию
можно с уверенностью рассказать только одно, PR менеджер Интерсвязи редкостное ЧМО

они недавно еще жаловались что их ролик зарезали на ТВ потому что он некорректный,
http://rutube.ru/tracks/240852.html?v=f908bd92c51e46b32e03876e9efadb74
http://www.chelreklama.ru/razdelin.php?razdel=1&id=574

а вот еще материальчики
http://www.polit74.ru/top/detail.php?ID=4752
http://fairuzov.livejournal.com/3835.html

IMHO либо идет заказной черный ПР против ИС, либо они сами подставляются

как активный потребитель могу только с уверенностью констатировать, качесто СЕРВИСА и ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ у ИС сильно ухудшается по сравнению с остальными, видимо саппорт\продажники\маркетинг не справляются с БОЛЬШИМ ростом абоненской базы
одно только ограничение "300 мегабайт в день" на "безлимитных" тарифах =)) ничего кроме смеха не вызывает =)

10.11.2007 08:42 | пишет Михаил | ссылка

Я наоборот очень за ИС рад, а проблемы с сервисом - да у кого их нет...
... Судите сами - более 50000 абонентовю Думается, что многие из подключившихся знали, что делают, доверяя свой выход в интернет и пр. этому провайдеру, поэтому,Slach, ваш смех сами понимаете ЧТО =)
И уж совсем не годится обзывать работников ИС.

10.11.2007 11:15 | пишет Гость | ссылка

То, как Интерсвязь безлимит вводила, уже большой LOL :)
http://irodov.nm.ru/is74/

10.11.2007 12:49 | пишет Jack | ссылка

Обрезание по-русски, Оооооооооо......., это наверно очень больно :-(

28.11.2007 11:34 | пишет Сотрудник ИС | ссылка

Да, Slach, Ваш смех для посвященных абсолютно понятен. Вы же сами работали В ИС. И понятно, что с Вашим уходом, по Вашему мнению, в ИС становиться все хуже и хуже.
А потеме поясню, Кабель в канале чужом канале проложили по ошибке, он никак не маркирован, да и кабель-каналом его можно заподозрить не сразу, обычное отверстие в фундаменте подвала. После звонка ген директора ЮУТК выяснилось, что ЮУТК претендует на право собственности этого канала. Наш ген.директор разобравшись в ситуации письменно попросил ЮУТК предоставить технические условия на прокладку нашего кабеля в, якобы, их канале и документы подтверждающие право собственности на этот кабель-канал, для заключения договора аренды. Был получен отказ, кстати документы на право собственности ЮУТК до сих пор не предоставили даже по запросу УВД. Наш генеральный попросил 2 дня для того, чтобы мы сами без повреждений демонтировали кабель (нужно было время для прокладки кабеля другим путем. Это письмо было зарегистрировано в ЮУТК 31 октября вечером, а утром следующего дня наш оптический кабель был откушен кусачками и брошен тут же в подвале. 2 дня 150 наших клиентов были без связи.
Вот такая нелицеприятная история.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost