Я наоборот очень за ИС рад, а проблемы с сервисом - да у кого их нет...
... Судите сами - более 50000 абонентовю Думается, что многие из подключившихся знали, что делают, доверяя свой выход в интернет и пр. этому провайдеру, поэтому,Slach, ваш смех сами понимаете ЧТО =)
И уж совсем не годится обзывать работников ИС.
несмотря на реальный инцидент и конфликтную ситуацию
можно с уверенностью рассказать только одно, PR менеджер Интерсвязи редкостное ЧМО
они недавно еще жаловались что их ролик зарезали на ТВ потому что он некорректный,
http://rutube.ru/tracks/240852.html?v=f908bd92c51e46b32e03876e9efadb74
http://www.chelreklama.ru/razdelin.php?razdel=1&id=574
а вот еще материальчики
http://www.polit74.ru/top/detail.php?ID=4752
http://fairuzov.livejournal.com/3835.html
IMHO либо идет заказной черный ПР против ИС, либо они сами подставляются
как активный потребитель могу только с уверенностью констатировать, качесто СЕРВИСА и ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ у ИС сильно ухудшается по сравнению с остальными, видимо саппорт\продажники\маркетинг не справляются с БОЛЬШИМ ростом абоненской базы
одно только ограничение "300 мегабайт в день" на "безлимитных" тарифах =)) ничего кроме смеха не вызывает =)