Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Блоггеров опрыскают ароматом Calvin Klein из iPod-флаконов

Жизнь | Новости | 14.03.2007 12:02

Модный бренд Келвин Кляйн (Calvin Klein) представил новую туалетную воду CK in2u, предназначенную для молодежи, которая живет интернетом, блогами и сексом. Флакон из белого пластика и стекла подчеркивает принадлежность аромата к моде на iPod. А название туалетной воды, написанное с использованием принятых в онлайне сокращений - на интернет-общение, пишет NY Times.

Компания описывает целевую аудиторию продукта словом "technosexual", соответственно, кроме упора на высокие технологии, в буклетах и рекламе повсюду слоганы о сексе: "Ей нравится, как он пишет в своем блоге, а ее тексты заводят его". Наверное, поэтому у парня на плакате в руках нет ноутбука - он помешал бы ему столь сильно прижимать явно несовершеннолетнюю девушку к стене.

Хотя в последнее время модная индустрия постоянно спекулирует на кибер-темах, Кэлвин Кляйн одним из первых таргетировал свой продукт так четко. Продукт адресован молодым людям 13-25 лет, помешанным на Интернете, таким образом бренд планирует отхватить огромный кусок новой перспективной аудитории. Нижнее белье для девушек интернетчиков с кодами HTTP-статусов уже придумали, дело дошло и до ароматов. Прикупив дорогую бутылочку от CK из пластика от iPod они будут надеяться, что их "лытдыбр" станет куда сексуальнее и привлекательнее для противоположного пола.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost