Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Интернет наступает на телерекламу

Вебпланета
| архивная статья | 21.04.2005 15:40

Доля телевидения на мировом рекламном рынке начнет уменьшаться в 2007 году. Ее потеснит реклама в интернете.

Как явствует из отчета компании ZenithOptimedia, в 2006 году доля телерекламы достигнет своего пикового значения — 37,9% всего рекламного рынка. А уже в 2007 году эта доля начнет постепенно снижаться и составит 37,8%.

Доля газет и журналов тоже будет сокращаться.

Если к концу 2005 года на газеты будет приходиться 29,8% рекламных денег, то к 2007 году — уже 29,3%, передает Reuters.

Доля интернет-рекламы в нынешнем году, согласно прогнозам, составит 3,8%, а в 2007 году — уже 4,4%. Траты рекламодателей на интернет увеличились в 2004 году на 21%.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost