Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Контекстная реклама на подъеме

Вебпланета
| архивная статья | 28.02.2005 14:52

Контекстная реклама — наиболее динамично растущий сектор интерактивной рекламы за последние 12 месяцев.

Эти данные получила компания Kanoodle на основе опроса 725 рекламодателей, передает Mediapost.

70% опрошенных заявили, что использовали контекст в своей рекламной кампании, более 26% потратили на контекст более 100 000 долларов.

За 12 месяцев затраты на контекстную рекламу выросли на 10%. Этот показатель — наиболее высокий во всей рекламной индустрии, которая за год вырастет только лишь на 6%.

20% респондентов заявили, что включат контекст в свои генеральные медиапланы наравне с другими интерактивными инструментами рекламы. Если сравнить с другими видами интернет-рекламы, то обычными баннерами собираются воспользоваться 14% рекламодателей, почтовым маркетингом — 12%, оплаченными ссылками в результатах поиска — 15%.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost