Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Опубликовано исследование эффективности «Яндекс.Директа»

Вебпланета
| архивная статья | 19.04.2005 11:59

Webprojects.ru опубликовал результаты исследования эффективности использования контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ».

Исследование проводилось в конце 2004 года на примере туристического сегмента. Главной целью исследования было выявить, насколько эффективно рекламодатели используют контекстную рекламу в системе «Яндекс.Директ».

В результатах исследования содержится:

— анализ ставок рекламодателей: кто и сколько платит, разница между минимальными и максимальными ставками, динамика ставок,
— анализ рекламируемых страниц (сайтов): типичные ошибки, представление информации, usability,
— анализ текстов и заголовков рекламных объявлений,
— рекомендации рекламодателям по повышению эффективности контекстной рекламы,
— типичные проблемы, возникающие у рекламного агентства при планировании рекламных кампаний.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost