Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Google тестирует новый формат рекламы

Вебпланета
| архивная статья | 22.03.2005 17:24

В рамках программы Google AdSense началось коммерческое тестирование нового формата рекламы. Эксперимент включает в себя комбинацию известных форматов и нового сервиса под названием Adlinks.

Сервис Adlinks представляет собой особый вид «персонализированной» текстовой рекламы, который позволяет увеличить количество контекстных ссылок на странице. Мы еще в январе упоминали о начале его тестирования (некоммерческого).

Выглядит это примерно так. Вы открываете веб-страницу и видите стандартную колонку с контекстной рекламой AdSense. Снизу находится надпись «Ad Links by Google» и список тем. Когда вы нажимаете на одну из тем, то текстовые баннеры мгновенно заменяются на новые. Кстати, вместо предлагаемой темы можно ввести свое собственное ключевое слово. Образец работы новой системы можно посмотреть, например, на этой странице: колонка с рекламой располагается слева, а список тем — внизу.

Теперь стало известно, что компания Google начала понемногу включать Adlinks в реальную контекстную рекламу, которая официально поставляется для клиентов программы AdSense. Пока дополнительная функциональность появилась всего на 2% страниц с рекламой AdSense. Тестирование продлится недолго, а все щелчки по «необычной» рекламе будут оплачиваться по стандартным тарифам.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost