Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

В октябре TNS Gallup Media займется исследованиями интернет-рекламы в Рунете

Вебпланета
| архивная статья | 06.10.2005 14:30

В марте 2005 г. газета «Ведомости» сообщила о том, что в компании TNS Gallup Media будет создано подразделение, которое станет заниматься исследованиями рекламы в российском интернете.

Об этом заявил глава подразделения TNS Media Intelligence Жан-Мишель Портье.

Данный проект, нужный и полезный для рекламного рынка Рунета, не заморожен, как можно было бы подумать. В ближайшее время он откроется и начнет свою работу.

«В данный момент идет активная подготовка к запуску данного проекта. Но пока мы не раскрываем детали. Единственное, что могу сказать, — мы официально объявим об этом проекте в конце октября», — сообщила «Вебпланете» Анна Лачко, руководитель PR-службы группы компаний TNS Россия.

Сейчас интернет-реклама в России — это наиболее динамично развивающийся рекламный рынок. По словам вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимира Евстафьева, он демонстрирует рост порядка 70–80% в год.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost