Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Гэллап» будет замерять интернет-рекламу

Анатолий Ализар
| архивная статья | 16.03.2005 16:47

Крупнейший в России измеритель медийного рынка — компания Gallup — начинает исследования в российском интернете.

Как сообщает газета «Ведомости», в ближайшее время в компании TNS Gallup Media будет создано подразделение, которое станет заниматься исследованиями рекламы в российском интернете. Об этом заявил глава подразделения TNS Media Intelligence Жан-Мишель Портье. «Пока в России доля рекламы в интернете в общем объеме затрат на рекламу еще очень мала, но я уверен, что через 4–5 лет она вырастет до 5%», — считает он. 

По статистике Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2004 г. интернет-реклама составляла всего лишь 0,8% от всего российского рекламного рынка. Весь рекламный рынок России, включая ТВ, радио, прессу и наружную рекламу, в прошлом году вырос до $3,855 млрд, а интернет-реклама второй год подряд продемонстрировала самые быстрые темпы роста. Этот сектор увеличился на 67% до $30 млн (без учета контекстной рекламы).

Независимые эксперты и главные игроки на рекламном рынке с воодушевлением и некоторой долей удовлетворения восприняли новость о приходе «Гэллапа» в Рунет.

Гендиректор РБК Юрий Ровенский сказал в интервью «Ведомостям», что решение Gallup Media говорит о развитости рынка интернет-рекламы. «Еще пару лет назад рекламные агентства не обращали внимания на интернет. Теперь сама среда интернета сильно изменилась, а исследования TNS Gallup Media ее еще улучшат — они подогревают спрос со стороны рекламодателя».

Многие эксперты даже считают, что Gallup мог бы и раньше обратить внимание на российский рынок интернет-рекламы: «Лучше поздно, чем никогда, — сказал в интервью „Вебпланете“ Аркадий Волож, президент компании „Яндекс“. — Они пришли сюда, когда узнали, что к нам Nielsen//Netrating приехал. Я очень за них рад. То, что к нам приезжают иностранцы и нас начинают измерять медийщики, значит, что аудитория интернета кому-то нужна. Рекламный рынок должен быть достаточно большой, чтобы иметь возможность оплатить такие исследования».

«Они должны были приступить к мониторингу рынка интернет-рекламы еще год-два назад. Это уже давно сложившийся серьезный рынок», — говорит президент агентства ИМХО «Видео Интернэшнл» Арсен Ревазов.

С этим согласен Александр Бурмистров (АМК), при этом он отмечает, что для репрезентативного исследования требуется профессиональный подход и, возможно, необходим опыт изучения данного рынка: «Рынок стал заметен и серьезен. Стоит пожелать TNS профессионального подхода. Если они охватят всего 50–80 площадок, то у них останется приличный неотмониторенный объем. Например, только мы работаем как минимум со 150 площадками. Важно соблюдать репрезентативность выборки».

Компания TNS Gallup Media входит в международную группу компаний TNS с годовым оборотом более $1,6 млрд. Это вторая по размеру в мире компания, занимающаяся исследованиями на медиарынке более чем в 70 странах мира. Оборот российского подразделения не раскрывается.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost