Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

TNS начинает считать интернет

Вебпланета
| архивная статья | 28.10.2005 18:13

В понедельник исследовательская компания TNS Gallup Media представит рекламодателям и рекламистам свою методику измерения интернет-аудитории и рейтингов сайтов. Эксперты считают это своевременным шагом, так как Сеть становится весомым медиаресурсом и не может существовать без системы измерений.

«Переговоры с рекламодателями показывают, что интерес к интернету будет стремительно расти, — заявил в интервью газете «Ведомости» директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. — В будущем году интернет-реклама сохранит высокие темпы прироста. Через несколько лет интернет станет таким же значимым для рекламодателей медиа, как и другие рекламные носители, а системы его измерения в России до настоящего момента не было», — считает менеджер.

Чтобы предоставить рекламодателям картину использования этого медиаресурса, TNS приобрела у голландской компании Blue Metrics программное обеспечение, которое будет отслеживать передвижения респондентов (2000 человек) в глобальной Сети. Исследование будет состоять из двух частей: общее исследование аудитории пользователей интернета (пол, возраст, место вхождения в Сеть и т. д.) и качественное исследование интернет-сайтов (время и количество посещений).

«Для рекламодателей информация о популярности web-сайтов будет предоставляться бесплатно, — говорит Тагиев. — А для владельцев сайтов и рекламных агентств — на коммерческих условиях». Проект начнет работать в I квартале 2006 г., — говорит он. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году из потраченных рекламодателями $3,9 млрд на продвижение товаров и услуг в Сети пришлось менее 1% — $30 млн. Но по темпу прироста этот сегмент был наиболее динамичным. По сравнению с 2003 г. объем рекламы в Сети вырос на 67%. Для сравнения: на телерекламу было потрачено $1,7 млрд (прирост 37%), на рекламу в прессе — $1,2 млрд (рост на 28%), из которых $250 млн пришлось на рекламу в газетах, $470 млн — на журналы и $480 млн — на рекламные издания. На наружку в прошлом году потратили $710 млн (на 34% больше, чем в 2003 г.), а на рекламу на радио — $200 млн (29%). Реклама в кинотеатрах показала 25%-ный рост и составила $15 млн.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost