Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Семинар «Маркетинговые исследования в интернете»

Вебпланета
| архивная статья | 14.01.2005 11:57

SpyLOG проводит первый семинар «Маркетинговые исследования в интернете».

Семинар рассчитан на специалистов, которые знают не только, что такое сайт или что такое его оптимизация, но понимают разницу между сессией и посетителем, между загрузкой и хитом, умеют самостоятельно составить ядро поисковых запросов.

На семинаре будет рассказано об инструментах исследований, о которых ранее никогда публично не рассказывалось. Особенное внимание на семинаре будет уделено исследованию целевой аудитории и конкурентному анализу.

На семинаре ожидаются доклады Федора Вирина (SpyLOG), Леонида Делицына («Рамблер»), Андрея Албитова (РБК), Андрея Слепченко (КОМКОН-Медиа), Павла Воронина и Ефима Галицкого (ФОМ), Александра Иванова («Глас Рунета»).

В ходе семинара рассматриваются следующие исследования:

— исследование сектора (рынка),
— исследование целевой аудитории,
— исследование эффективности коммуникаций (на всех ее стадиях),
— исследование известности марки (бренд-анализ),
— конкурентный анализ.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost