Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Федор Вирин: «За эти три года рынок изменился»

Вебпланета
| архивная статья | 09.11.2004 19:22

С 15 ноября 2004 года в сервисе интернет-статистики SpyLOG вводятся новые тарифные планы (пакеты услуг). Старые тарифные планы с 15 ноября не поддерживаются.

На вопросы «Вебпланеты» отвечает Федор Вирин, исполнительный директор компании SpyLOG.

Чем вызвана смена тарифной политики? Старые тарифы больше не устраивают вас и ваших клиентов?

Существующие пакеты услуг (тарифные планы) были введены в компании более трех лет назад. На тот момент они полностью покрывали запросы рынка. Однако за эти три года рынок изменился, изменились наши клиенты, усложнились наши услуги. Сегодня пользователь системы SpyLOG — это маркетолог, который ищет в системе, в первую очередь, инструмент для решения его задач, а не просто систему статистики. Этот инструмент включает в себя быстрый доступ к основным отчетам, причем не просто отчетам статистики, но отчетам готовым для представления партнерам, клиентам, руководству. Часть этих возможностей уже реализована в системе SpyLOG, другая появится в ближайшее время.

Сегодня клиент уже требует глубокого обучения, и мы начали проводить семинары. В новые пакеты статистики входит обучение возможностями SpyLOG, кроме того, мы проводим семинары по разным аспектам интернет-маркетинга: рекламе, созданию сайтов, оптимизации, сейчас разрабатываются планы семинаров по маркетинговым исследованиям и PR в интернете. К слову сказать, маркетинговые исследования тоже входят в новые пакеты статистики.

Мы создаем новые пакеты услуг, которые представляют собой не просто цифры статистики, но инструмент, который решает маркетинговые задачи. Именно на это мы «затачиваем» свой сервис.

Но и для тех, кто давно пользуется системой, и знает систему, возможно, даже лучше нас самих, мы сделали специальный пакет услуг. Пакет «Лайт», в котором нет ничего лишнего, предназначенный для специалистов, хорошо разбирающихся в статистике.

Новые пакеты четко позиционированы на целевые группы: «Бизнес» — пакет услуг для бизнеса, «Лайт» — пакет услуг для специалистов (его рабочее название даже было «специалист»), «Премиум» — максимум возможностей системы.

Все расчеты с клиентами теперь будут вестись в рублях. Почему вы решили отказаться от условных единиц?

Если коротко, то мы провели опрос среди пользователей системы. Три четверти респондентов ответили, что им удобнее платить в рублях. Учитывая, что у нас используется биллинговая система (как у операторов сотовой связи, например) с ежедневным списанием, то дополнительная конвертация доллары-рубли-доллары (платежи ведь все равно идут в рублях) вызывала лишние сложности и у нашей бухгалтерии и у бухгалтерии клиентов. Поэтому мы просто соединили два изменения в одно.

Сколько клиентов у вас сейчас? Каков средний размер ежемесячного счета одного пользователя?

К сожалению, время разглашать эту информацию еще не пришло.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost