РАЗДЕЛЫ
Архив
|
Интернет-реклама не уступает в эффективности ТВВебпланета ≡ Архив | архивная статья | 18.11.2004 12:52 Рекламные видеоролики в интернете не менее эффективны, чем реклама по телевидению. Такой вывод сделали специалисты рекламной фирмы Millward Brown в результате проведенного исследования. Исследование было проведено по заказу Pfizer Healthcare после того как последняя провела рекламную кампанию, разместив ролики в формате streaming video на портале MSN Video. Ролики показывались по ходу новостных, спортивных и развлекательных программ. Стандартный опрос потребителей показал, что эта реклама оказалась в точности такой же эффективной, как и ролики по телевидению, если учитывать узнаваемость бренда, доставку запоминающегося месседжа и влияние на зрителей. После того как стали известны эти факты, компания Pfizer приняла решение более активно размещать рекламу через широкополосные комментарии(0) разделы: Архив Материалы по теме Начало рождественского сезона: реклама дорожает Другие |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
все комментарии looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.