Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Интернет-реклама не уступает в эффективности ТВ

Вебпланета
| архивная статья | 18.11.2004 12:52

Рекламные видеоролики в интернете не менее эффективны, чем реклама по телевидению. Такой вывод сделали специалисты рекламной фирмы Millward Brown в результате проведенного исследования.

Исследование было проведено по заказу Pfizer Healthcare после того как последняя провела рекламную кампанию, разместив ролики в формате streaming video на портале MSN Video. Ролики показывались по ходу новостных, спортивных и развлекательных программ.

Стандартный опрос потребителей показал, что эта реклама оказалась в точности такой же эффективной, как и ролики по телевидению, если учитывать узнаваемость бренда, доставку запоминающегося месседжа и влияние на зрителей.

После того как стали известны эти факты, компания Pfizer приняла решение более активно размещать рекламу через широкополосные интернет-сервисы.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost