Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

3,9 млрд долл — в поисковой рекламе

Вебпланета
| архивная статья | 10.11.2004 15:27

8 ноября в Нью-Йорке началась конференция AdTech.

Компания eMarketer в рамках этой конференции подготовила доклад, в котором указала на то, что хоть сектор рекламы в результатах поиска по прежнему уверенно развивается, непоисковая онлайновая реклама тоже не сдает своих позиций.

Фактически, сектор непоисковой рекламы, который включает в себя спонсорских размещения и, конечно же, рич-медиа, вырос в 2004 году на 10%, а в 2005 году его рост ожидается на уровне 21%.

Как сообщает eMarketer, объем рынка непоисковых видов рекламы достигнет к концу текущего года 3,3 млрд долл. В 2005 году его объем вплотную приблизиться к 4 млрд долл. Доходы от поисковой рекламы в этом году составят 3,9 млрд долл.

Весь рынок онлайновой рекламы к концу 2004 года выйдет на уровень 9,4 млрд долл. В течение 2005 года, по мнению eMarketer, эта цифра удвоится.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost