Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Тимофей Бокарев планирует получить большую часть рынка rich-media рекламы

| архивная статья | 17.10.2002 15:37

14 октября 2002 агентством интернет-маркетинга Promo.Ru и акционерами AdVerso.Ru был подписан договор о покупке компанией Promo.Ru 100% акций компании AdVerso. Как сообщил «Вебпланете» руководитель Promo.Ru Тимофей Бокарев, сумма сделки «относительно небольшая». По его словам, сделка интересна не только Promo.Ru, но и AdVerso. «На данный момент существует три компании, которые активно работают в области rich-media: Promo.Ru с библиотекой FrontLine, AdVerso с собственной технологией, и IMHO VI с технологией ScreenGlide. Объединившись, „Промо“ и „Адверсо“ получают большую часть рынка rich-media рекламных носителей, что дает нам возможность еще больше влиять на его развитие. Помимо всего прочего, сейчас актуален вопрос стандартизации всех существующих носителей, выработки для рынка набора рекомендаций и ограничений. Объединив опыт AdVerso и Promo.Ru, проанализировав все прошедшие rich-media кампании, мы сможем выработать такие рекомендации, которые удовлетворят большинство участников рынка», — сообщил «Вебпланете» Тимофей Бокарев.

Между тем, конкуренты слияние обосновывают тяжелым финансовым положением компаний. «У AdVerso кончились деньги. У Promo.Ru тоже скоро кончатся, — заявил „Коммерсанту“ Арсен Ревазов, президент агентства IMHO VI. — Их технологии не пользуются спросом. За последние три месяца я не припомню ни одной сколько-нибудь значимой рекламной кампании с использованием FrontLine или AdVerso». Стоит отметить, что президент IMHO VI в последнее время достаточно странно ведет себя на рынке интернет-рекламы. Вспомним, как совсем недавно публикацию «Вебпланеты» относительно навязчивой рекламы, которой IMHO VI «увешало» добрую половину Рунета, представители агентства назвали не иначе как «заказом» конкурентов, обвинив при этом в недобросовестной конкуренции почему-то агентство AdWatch. Следуя логике IMHO VI, помимо «Вебпланеты» в выполнении заказа конкурентов следует также обвинить всех читателей форума Ленты.Ru, многих читателей «Вебпланеты», а также известного сетевого деятеля Алекса Экслера, который также выразил свое недовольство используемым IMHO VI технологиям интернет-рекламы.

В чем-то предположения «Вебпланеты» подтверждает и Тимофей Бокарев, который так прокомментировал опубликованные «Коммерсантом» высказывания Арсена Ревазова: «Сказочник Арсен Ревазов как всегда в своем репертуаре. Надеюсь, его прекрасные истории, которыми он кормил рынок, навсегда останутся в нашей памяти. Но это его проблемы. Рынок находиться на значительном подъеме, и Promo.Ru это активно использует. Мы были и останемся прибыльной компанией».

Как удалось выяснить «Вебпланете», идеолог и создатель AdVerso — Кирилл Шиденко — в Promo.Ru будет курировать направление новых рекламных носителей и заниматься всеми вопросами, связанными с этим направлением — от систематизации накопленной на данный момент экспертизы до разработки новых форматов. «В ближайшее время мы продемонстрируем рынку принципиально новый рекламный носитель», — пояснил Тимофей Бокарев. При этом он очень высоко оценивает профессиональные качества Кирилла: «Ему удалось практически в одиночку „поднять“ бренд AdVerso и сделать из компании настоящего игрока на рынке. Думаю, это служит лучшей рекомендацией и оценкой его деятельности», — отметил руководитель Promo.Ru.

«Будет ли Promo.Ru под маркой AdVerso проводить вторую премию AdVerso Awards?», — поинтересовалась «Вебпланета» у Тимофея Бокарева. «По условиям договора, все подпроекты AdVerso перешли в собственность „Промо“, и мы собираемся поддерживать их. Кроме того, премия AdVerso Awards сама по себе — мероприятие значимое и нужное для рынка интернет-рекламы в целом, и ее существование, я надеюсь, только поможет развитию интернет-рекламы», — отметил руководитель Promo.Ru

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost