Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
17.10.2002 16:41 | пишет Вася | ссылка

Ревазов - большой сказочник и паникер.

17.10.2002 17:11 | пишет конкурент | ссылка

Тим, молодец!
Вера

17.10.2002 17:12 | пишет Doogaa | ссылка

17.10.2002 17:34 | пишет Алла | ссылка

Точно такая же, как и ваши никчемные выкрики на многих обсужданиях этого сайта.

17.10.2002 20:12 | пишет лев :) | ссылка

рекомендую изучить вот эту ссылку- http://www.msnbc.com/news/821868.asp. А перед встречами с клиентами вот эту-http://cyberatlas.internet.com/markets/advertising/article/0,,5941_809701,00.html. Кстати, поздравляю с успешным бизнесом- сбором $45 со студентов- http://www.imho.ru/rus/business/training . Это даже круче, чем старые предложения твоего агентства http://www.system.ru/partners/tele-sales.html

Да, и в следующий раз перед публикацией имен никак не относящихся к тебе компаний http://www.imho.ru/files/PressRelease_10.10.2002.doc думать о том, что большей части "У" не сУществУет еже в декабре...

18.10.2002 12:23 | пишет как интересно | ссылка

на всех ведущих площадках рунета стоят или попандеры или сринглейды, денег освоено прилично(если все посчитать даже с 40% скидкой), а у глейзера заметно увешаны только газета и афиша. Вывод : арсен активно переключает на себя рекламодателей и тем самым вызывает жуткое недовольство конкурентов

18.10.2002 17:28 | пишет действительно интересно | ссылка

Дааа, явно подсчет кривоват:
Рамблер: большой баннер глейзера, маленький порнушник, ой простите скринглайд, арсена.
Яндекс: большой баннер через Глейзера... ой где ж попа-ндер Арсена?
Мейл: большой баннер через Глейзера (то-то он что то про 10 лимонов писал)
Не вижу попандера Имхо..?

... или ведущий площадки где-то в другом месте у вас находятся?

18.10.2002 19:01 | пишет Гость | ссылка

это леве- это арсену
это арсену- это леве
вы с ума что-ли все посходили...
есть куча другим мест на тех же ведущих площадках, где ни лева ни арсен не нужен- окучивай клиента- да продавай сам.
главное- работать надо любить, а не на сайты маловменяемые и детсадовские ходить и друг с другом х-ми меряться.

18.10.2002 19:06 | пишет Coolgirl | ссылка

Ребята, не ссорьтесь. Лучше пойдемте потанцуем куда-нибудь. Пятница, все-таки.

18.10.2002 20:54 | пишет он не Бокарев, в Бочкарев :-)) | ссылка

давайте в TGI Fridays - там сегодня на халяву Афиша всех угощает

18.10.2002 20:58 | пишет Coolgirl | ссылка

А халяву очень даже. Что конкретно на халяву?

21.10.2002 12:39 | пишет Ygosha | ссылка

В чем же это прав Тимофей? У Бокарева кроме весьма похудевшего бренда ничего толком-то и нет. То что в его команде теперь работает Шиденко - еще ничего не означает. Кирилл умеет находить интересные решения, но с тем же успехом он их просирает. Бокарев же продолжает строить свою деятельность, отталкиваясь от своего же заблуждения - знаменитая энциклопедия тому причиной. Пытаясь вытащить из нее дополнительный коммерческий эффект, Тимофей зациклился на баннерах, он стремится сделать их все более кликабельными, отсюда и привлечение Шиденко. Глейзеру очень удобно иметь в друзьях Промо, движок-то нужно насыщать паблишерами - Тима и создает своим тупиковым, но, спору нет, красивым вариантом привлечения паблишеров. Но и Бокарев и Глейзер и Ревазов сильно заблуждаются в том, что баннерами можно сейчас оперировать с тем же успехом, что и раньше. Прикладуха, которая всегда будет, но у которой почти не осталось потенциала роста. Единственный из этой теплой компании - Лев Глейзер, он-то и выигрывает, ну еще можно добавить АдРивер РЛЕ-шный - те тоже выигрывают. А более - никто.
Рунет уже давно требует комплексных способов при проведении рекламных кампаний, но именно их-то и не умеют применять большинство крутых участников рынка.
То, что Бокарев намерен отхватить занчительную часть рынка рич-медиа - ну и пусть себе отхватывает, это ненадолго. Рич-медиа нужно постоянно кормить и развивать. Проявись активно более талантливый рич-медиа креатор, чем Шиденко, и все эти заявления рухнут как карточный домик. Поскольку ни Тима, ни Лев, ни Арсен не развивают технологии. Всего лишь становятся более симпатичными баннеры - фантики. Это тупик.

21.10.2002 18:46 | пишет 99999 | ссылка

Первые страницы на больших площадках - самое дорогое место. Те кто там не размещаются - это мелкие агентства, у которых копеечные бюджеты. Так что Глейзеру глейзерово, Ревазову - ревазово. А Промо нет на головах, значит оно в з...це

06.06.2005 16:26 | пишет RedHat | ссылка

А они одни на весь Рунет?

Хочу список всех сайтов, чтоб можно было сравнивать. А то 2 сайта которые что та там придумали и не у кого нет, не верю.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost