Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Nokia засудит экс-партнеров за логотип?

Право | Новости | 07.09.2010 17:07

Компания Nokia готова судиться со своими бывшими партнерами – компанией «Социальные сети» из-за логотипа на сайте. Главный редактор портала mobile-review.com Эльдар Муртазин в своем блоге опубликовал письмо юридической фирмы «Бейкер и Макензи» (представители Nokia) к генеральному директору «Социальных сетей» Денису Терехову.

Недовольство производителей мобильных телефонов связано с тем, что на сайте snetwork.ru в разделе «партнеры» среди прочих логотипов красуется фирменное изображение Nokia. По мнению представителей международной компании, использование логотипа является незаконным и нарушает права компании. Далее в тексте письма следует длинный перечень документов, законодательных актов, как российских, так и международных, которые якобы нарушило рекламное агентство. От «Социальных сетей» потребовали убрать логотип с сайта до 10 сентября.

В противном случае компания Nokia может обратиться в суд. А может, кстати, и не обратиться, так как автором письма все-таки являются не производители «трубок», а юристы, которые оставили за своим клиентом право выбирать, вступать им в разбирательства с бывшими партнерами или нет.

Так или иначе, представители «Социальных сетей» удивлены из-за возникших претензий. «В чем нас обвиняют? В том, что в самом низу нашего корпоративного сайта, на который в сутки заходит несколько десятков человек, в разделе «Клиенты» висит логотип Nokia, с которой мы работали с августа 2008г. по сентябрь 2010г. (причем, с января 2009г. по май 2010г. по прямому контракту с ООО «Нокиа»). Это обычная практика – размещать информацию о клиентах, проектах, в том числе реализованных. . Я знаю как минимум пять сайтов московских агентств, на которых фигурируют логотипы Nokia, и с которыми у Nokia не было прямых контрактов, в отличии от нас. Тем не менее, я не слышал, чтобы им слали многостраничные письма на дорогой 120-граммовой офсетной бумаге», - цитирует Эльдар Муртазин генерального директора агентства Дениса Терехова.

Нельзя не отметить, что некоторые критично настроенные к рекламе в социальных сетях пользователи и журналисты ассоциируют совместную работу Nokia и «Социальных сетей» с рекламной кампанией смартфона N97 летом прошлого года. Тогда, напомним, группа «авторитетных» блогеров дружно написала хвалебные отзывы о рекламном ролике смартфона, чем заставила вспомнить о вошедшем в историю случае с продвижением магазина «Утконос».

«Когда нет хороших продуктов, а времени чертова уйма, можно заниматься вот таким пиаром. История показательная, из разряда, как в Nokia делают дела сегодня. И да, спасибо, за приглашение, которое в очередной раз по ошибке мне прислали на мероприятие. Я не пойду. И почистите уже свои базы нормально, чтобы не было таких «накладок», - прокомментировал нынешние письма к бывшим партнерам Эльдар Муртазин. Его отношение к ситуации легко понять: компания Nokia в июле обратилась в милицию в связи с тем, что главред mobile-review.com отказался вернуть компании прототип телефона.

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost