Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Facebook хочет копирайт на "face"

Право | Новости | 30.08.2010 13:44

Активные притязания руководства социальной сети Facebook на слово "book" вынудили пытливых журналистов TechCrunch провести маленькое расследование. Выяснилось, что компания Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) не менее заинтересована и в первой половине своего названия — "face".

Несколько месяцев назад Facebook подал заявку на регистрацию товарного знака "Face" по классу "телекоммуникационные сервисы". Причём этим летом сроки рассмотрения данной заявки были продлены по запросу компании Think Computer, которая намеревается подать возражение против регистрации такого товарного знака.

Владельцем Think Computer является Аарон Гринспэн (Aaron Greenspan), известный тем, что, во-первых, является однокашником Цукерберга по Гарварду, а во-вторых, в своё время заявлял, что Facebook был создан с его помощью, и противился регистрации одноимённого товарного знака.

В мае прошлого года бывшие приятели официально уладили данную проблему (ни словом не упомянув об условиях, на которых Think Computer отказался от своих претензий). Однако, как видим, с того времени у Цукерберга и Гринспэна возникли новые разногласия.

Гринспэн, чья компания приторговывает мобильным приложением FaceCash, сообщил журналистам TechCrunch буквально следующее: "Возможная регистрация затрагивает мою компанию (не говоря уже о сотнях других, включая Apple, Inc.), поэтому я решил попросить Бюро по патентам и торговым маркам об отсрочке с целью подать возражение против регистрации".

Товарный знак "FaceCash" зарегистрирован на компанию Гринспэна, но тот хотел бы иметь возможность в будущем регистрировать другие продукты, включающие слово "face". Учитывая агрессивную политику, которую Facebook в последнее время проводит по отношению к продуктам, чьи названия заканчиваются на "book", совсем не исключено, что нечто подобное компания Цукерберга устроит и в отношении "Face"-имён — особенно если в качестве "аргумента" у неё будет зарегистрированная торговая марка.

Напомним, что в этом месяце юристы Facebook убедили создателя стартапа Placebook сменить его название, а также подали иск к социальной сети Teachbook — как раз из-за окончания "book". В отличие от Placebook, соцсеть для учителей не собирается сдаваться без боя.

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost