Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
02.01.2009 12:43 | пишет Timur Aitov | ссылка

Час Кор использует тайпсквотинг не от хорошей жизни :)
К примеру, там есть материал на тему, что граждане наукой стали интересоваться, инновациями и проч. Ну, такой радужный материал...
А так ли это?
Недавно просмотрел популярность разделов НОВОТЕКИ от Ашманова. Соотношение по показам разделов "новости ШОУ-БИЗНЕСА" и "новости НАУКИ" примерно выглядит как 200 и даже 300 к 1 (триста к одному!) Вот это и есть реальные интересы граждан, увы.

подробнее для изученяи
rl=20...

02.01.2009 20:02 | пишет Гость | ссылка

>В данной истории используются домены, принадлежащие компании Den.ru самого известного киберсквотера Рунета Дениса Гледенова.

Гледенов - виртуал, без сомнения. Где он может взять минимум 4-5 миллионов р. ежегодно на оплату доменов? Неужели он их продает на такую сумму? Не верю! Ден - это виртуал РБК. Киберсквотинг - слишком грязный бизнес, поэтому РБК и не светится, всё вешает на мифического Дэна и его виртуального брата.

Я не утверждаю, что таких граждан не существует. Может, они и есть. Но хозяева этих жирных доменов - не они. Точно также, как "презик" Медведев и его коллега Путин - виртуалы Британии (не верите - докажите обратное!).

>Час Кор использует тайпсквотинг не от хорошей жизни :)

РБК не от хорошей жизни продает мусорный трафик. А наивные инвесторы "Час Кора" сжигают свои деньги, рекламируя физкульт-"йогу" Засурского :)

По секрету скажу: йога - это религия, а не спорт, ее цель - достичь Просветления. Если человек практиковал йогу 10-20 лет и не стал Просветленным, он практиковал не йогу, а какую-то фигню. Или он практиковал йогу, но слишком плохо (мало и редко).

>"новости ШОУ-БИЗНЕСА" и "новости НАУКИ" примерно выглядит как 200 и даже 300 к 1 (триста к одному!) Вот это и есть реальные интересы граждан, увы.

Во-первых, население деградирует - это факт. Во-вторых, статистика - это грубейшая ложь, не стоит в нее верить.

Мы еще не старые, так что можем вспомнить, о чем мы думали и как себя вели в детстве и юности. И если сравнить нас, "стариков", с нынешними подростками, которых интересуют лишь алкоголь/наркотики, секс, насилие и спорт, то сразу же понятно, насколько мы были выше. Мы, по крайней мере, интересовались чем-то человеческим - наукой, культурой, техникой, религией. А нынешняя молодежь - как животные.

Но это получилось не само по себе по какой-то неведомой причине. Вовсе нет! Это произошло благодаря гос. промыванию мозгов. А если так, то получается, что дальше будет еще хуже.

Если геймерам дать пульты управления БПЛА, они будут с удовольствием убивать людей, как это они делают в играх. Да им могут и не сказать, что на экране реальность - они будут думать, что убивают ботов, а эти "боты" - мы, люди.

Так что нынешние жирные и тупые гики - это готовая армия для захвата чужих стран. А где геймеров больше всего? В США. Америка готовится захватить Россию с помощью XBOX (совсем не смешно!).

03.01.2009 03:57 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Забл! Не забывай логиниться, иначе по комментам будет сложно искать!

11.01.2009 13:29 | пишет Аркадий | ссылка

)) Забавный ты. Какие же они виртуалы, если я их знаю лично уже больше 5 лет.
Никакой РБК за ними не стоит, просто домены они оплачивают по большим скидкам и все.

02.01.2009 22:47 | пишет Гость | ссылка

Спаммеров время от времени отстреливают. Когда же (СУКА НАХУЙ БЛЯДЬ) начнут киберсквоттеров?

03.01.2009 01:47 | пишет Гость | ссылка

Еще один сайт с редиректом на Часкор -
http://clubfrance.ru/

04.01.2009 00:39 | пишет Гость | ссылка

играем в игру "продолжи ряд"? :)
мой ход: http://1dollarhosting.ru

а вообще хорошая задачка для вебмастеров: как автоматически вычислить все домены с таким редиректом

03.01.2009 04:01 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Ну чисто для очистки совести журналистам Вебплатнеты стоило бы как-то попытаться убедиться, что редирект заказан. Переброс куда угодно с доменов киберсквоттера с параметром den никак не доказывает, что редирект был оплачен.

03.01.2009 10:24 | пишет Гость | ссылка

Это что, "Ведомости" что ли, проверять что попало? Лучше собрать дивидендов на старом друге Засурском

04.01.2009 00:35 | пишет Гость | ссылка

Так вроде в новости не написано что он оплачен. Написано что накручивается киберсквотерами.

Вы полагаете это сторонняя благотворительность? Трудно поверить что господа Гледеновы так развлекаются в период кризиса, раздаривая трафик со своих лучших тайпсквотеррских доменов кому попало.

Ну или пусть честная девушка Засурский откроет данные по переходам.

04.01.2009 02:11 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Незадолго до Нового Года обнаружилось, что журнал "Частный корреспондент" накручивает себе посещаемость с помощью сети доменов

Вы полагаете, что они украли домены у Гледеновых или Засурский - это Гледенов?

Вы полагаете это сторонняя благотворительность?

Я преполагаю, что это может быть чёрным пиаром. Я, например, могу оплатить редиректы на какой угодно домен, а потом заказать статьи о том, что владелец доменов нехороший человек, покупает левый траффик, хотя так обещал не делать.

Ну и кроме того, я не разбираюсь в тайпсквоттинге - вы уверены, что bee-line.ru и ravbler.ru дают заметный траффик?

04.01.2009 03:30 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Вы полагаете, что они украли домены у Гледеновых

Согласен, формулировка не очень удачная - но только в том смысле, что накручивают они не сами, а через третьи руки.

> Я преполагаю, что это может быть чёрным пиаром.
> Я, например, могу оплатить редиректы на какой угодно домен

Сколько редиректов вы готовы оплатить, интересно? Для громкой подставы было бы достаточно одного-двух порно-доменов.

А тут довольно большой список, причем с не таким уж провокационными доменами - 12plus.ru, 1dollarhosting.ru и так далее. По-моему, очевидно, что тут заказана не подстава, а некий конкретный объем трафика.

> а потом заказать статьи о том,
> что владелец доменов нехороший человек

Ну попробуйте заказать такую статью на Вебпланете. Посмотрим, как у вас получится. Или кто еще об этом писал? Главред электронной версии "Ведомостей" Саксон - платный блогер? Ну-ну.

Мне кажется, не стоит обвинять столько народу ради отбеливания одного странного нового сайта, который так тщательно скрывает все данные о себе. Слишком много конспирологии ради того, чтобы отказаться от самого простого объяснения - которое обычно и самое верное.

04.01.2009 03:46 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

А тут довольно большой список, причем с не таким уж провокационными доменами - 12plus.ru, 1dollarhosting.ru и так далее. По-моему, очевидно, что тут заказана не подстава, а некий конкретный объем трафика.

Я как раз и сомневался в возможности получить большой траффик с этих доменов. Но, я согласен, что я не разбираюсь в этом. Действительно с 12plus.ru и 1dollarhosting.ru можно получить какой-то вменяемый траффик? По-моему, только если его туда гонят. Редирект, как технология отмыва траффика, что-ли? Или я совсем не в теме?

Ну попробуйте заказать такую статью на Вебпланете. Посмотрим, как у вас получится. Или кто еще об этом писал? Главред электронной версии "Ведомостей" Саксон - платный блогер? Ну-ну.

Согласен, здесь я переборщил. Но можно же сделать и вброс в стиле: "Приколись, Леха (Самсон), чё Засурский творит!", нет?

04.01.2009 04:19 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Действительно с 12plus.ru и 1dollarhosting.ru
> можно получить какой-то вменяемый траффик?
> По-моему, только если его туда гонят

Все гораздо проще - трафик сам туда идет. Потому что раньше на этих адресах располагались некие популярные сайты. На первом - какое-то СМИ, на втором - какой-то хакерский архив, что ли. И в Интернете осталось много ссылок на эти домены.

Можно простым поиском это проверить. Вот глядите, тут в комментах привели пример clubfrance.ru. Он сейчас у Гледенова и редиректится на "Часкор". А раньше там был сайт французской торгово-промышленной палаты в Российской Федерации. И ссылки на него до сих пор везде стоят:
http://www.mbm.ru/network/OrgDetails.Asp?OrgID=3082

Я так предполагаю, что с таких доменов можно даже больше трафика получить, чем с "опечаточных". Просто мы вынесли в новость typo squatting, потому что это ярче и понятней. Ну желтая пресса, что с нас возьмешь :)

04.01.2009 12:20 | пишет Timur Aitov | ссылка

Если честно, то я сначала подумал про эти переходы - что их Засурский заказал, чтобы подраскрутить проект "шокирующим маркетингом".
Толку от переходов (так думал я) действительно мало, зато шуму и внимания - сразу много - я сам обратил внимание на ЧасКор только после заметки о нем на Webplanet.ru
Как сейчас объяснил ЛЕХА, можно считать ситуацию и противоположной
А что на самом деле?
Мы пока не знаем

09.01.2009 16:16 | пишет Гость | ссылка

Черный пиар предполагает нанесение ущерба чьей-либо репутации, что в свою очередь предполагает наличие хоть какой-то репутации и ее значение для кого-то третьего. Засурский может завтра признаться, что да, это он заказал накрутку, ограбил Тифлисский банк и убил Лору Пальмер, и что, инвесторы побегут?

04.01.2009 13:59 | пишет Гость | ссылка

Гледенов - виртуал, без сомнения. Где он может взять минимум 4-5 миллионов р. ежегодно на оплату доменов? Неужели он их продает на такую сумму? Не верю! Ден - это виртуал РБК. Киберсквотинг - слишком грязный бизнес, поэтому РБК и не светится, всё вешает на мифического Дэна и его виртуального брата.

06.01.2009 17:35 | пишет Гость | ссылка

Справедливости ради надо сказать, что обнарудлось оно мной, когда я полез на сайт Райфайзена. http://vsaxon.ya.ru/replies.xml?item_no=2149

09.01.2009 04:33 | пишет Avaks | ссылка

Часкор с этой новости получил больше трафика, чем с гледеновских доменов получает за месяц. Причём трафик тут на два порядка качественнее.

09.01.2009 04:51 | пишет Леха Андреев | ссылка

Хотел написать "нам для старика Засурского ничего не жалко!", но потом решил быть честным.

На самом деле, меня просто восхищает описанная здесь бизнес-модель киберсквоттинга. Даже если она не работает (хотя я вам не верю). Но в любом случае она, черт побери, гораздо красивей, чем уродские баннеры, невтемный контекст или тупые лизуны-блогеры.

В бизнесе Гледеновых чувствуется все-таки интеллект.

09.01.2009 13:22 | пишет Timur Aitov | ссылка

старина Засурский получичл не только трафик.
Мы забыли, что он еще и педагог и все, что здесь пишут - читают его студенты. А это, как раз и есть его оснвоаня цель (как я понял) -создать проект "для студиозоов". Что ему и с блеском удалось.
А что? сейчас они сидят и изучают методы нетрадиционного маркетинга, исследуют реакцию СМИ, читателей и проч.
По моему, блестяще.

ЗЫ
и что важно - несмотря на присутствие бранных слов (киберсквотинг и прчоее) процедура - полностью легитимна. Абсолютно ничего не нарушено. Ни одного закона. Даже эти сомнительные редиректы - почему нельзя так сделать? - если, тем более, это еще в учебных целях?
Вообщем не зря старик Засурский на работу ходит

11.01.2009 22:49 | пишет Гость | ссылка

Вы шутите? Засуньскому никогда бы не хватило ума такую раскрутку придумать. Он скорее всего не знает об этом воообще. А в проект его взяли просто как свадебного генерала, дедовской фамильей посверкать.

Через пару месяцев выгонят этого Засуньского из "Часкора", точно так же как из Супа.

10.01.2009 16:08 | пишет Гость | ссылка

Насколько я понимаю, с тайпсквотинга идут реальные посетители в отличии от накрутки роботами, тогда эти, блин, прозападные либералы, своей цели достигают весьма успешно...

23.01.2009 16:57 | пишет Гость | ссылка

да этот Засурский просто ЗАСРУЙСКИЙ. За что брался, то засрал! Гнать таких в шею.

28.07.2010 04:49 | пишет Гость | ссылка

Оччень хорошая газета. Зачем вы ее засиррайете - непонятно. Я читаю с интересом. Только вот сегодня подумала: такая интересная интернет-газета, а о ней знают не все. А раз там такая петрушка, как здесь описали, я оччень рада. Кстати, Взгляд, такими ссылками пользовался (не знаю, как сейчас) направо и налево. И вообще, именно Взгляд куплен кремлем. А сам Рыков в Госдуме сидит. И владеет еще издательством "Популярная литература". Откуда у него нашлись на все это денежки - вот вопрос.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost