Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
25.12.2008 18:19 | пишет Гость | ссылка

по-моему школьный портал как-то посимпатичней будет, он по крайней мере не тормозит так уныло.

25.12.2008 18:54 | пишет Гость2 | ссылка

Аскар Туганбаев, а топором по лицу получить не хочешь ?

ВГРТК это контора для зомбирования взрослого населения, а теперь ещё млять и детей хотят зомбировать с пелёнок(памперсов), совсем уже охуели.

26.12.2008 00:25 | пишет Аскар Туганбаев | ссылка

Отлично!

26.12.2008 00:42 | пишет мистер Говняшка | ссылка

>Отлично!

Не дрейфь, Аскар! Сейчас сладкая парочка троллей с TVX подтянется и устроит Гостю2 хануку в канализации))))

30.12.2008 14:19 | пишет Игрок рынка | ссылка

Чем больше комментов тем больше я понимаю восточную хитрость Туганбаева. И почему он хвалит статьи Андрееева, понимаю. Кто-нибудь вообще заметил как в новости написан источник? "Аскар Туганбаев сообщил Вебпланете". Сам сообщил, раньше всех - сюда. Даже раньше "Ведомостей" :)

Кажется Аскар и сам не прочь прижать этих ребят из TVX. Чужими руками естественно, чтобы без обид. Не будем пока произносить волшебное слово "тендер", но по ходу дело к тому идет. На шум набегут конкуренты, а там глядишь можно будет выбрать команду поприличней.

Верный план, Аскар? :))

30.12.2008 15:05 | пишет Эстет-ага | ссылка

>Верный план, Аскар?

Он на самом деле хороший профи и каково ему наверное смотреть на зеленоватый бибигошинский фон и ужас? Хотя в России злобной зеленцой никого не напугаешь - змий там или доллар, но ГОЛЕНЬКОЕ, зелененькое, о четыре ручки... это ж канабисный бред педофила)))
Тем более у него двое детей и вроде тоже неглупых, судя по текстам в его ЖЖ. Советую почитать.

04.01.2009 17:32 | пишет Аскар Туганбаев | ссылка

Спасибо за комплимент.

http://tuganbaev.livejournal.com

30.12.2008 16:05 | пишет Гость | ссылка

Вы лучше поинтересуйтесь у самого Аскара: говорил ли он хоть что-то вообще на этот счёт "Вэбпланете", или же редакторы опять выдали желаемое за действительное, просто передрав цитату Туганбаева из пресс-релизов ;)

PS: Поражает ваша абсолютная некомпетентность, и мания "всезнайства".

04.01.2009 17:31 | пишет Аскар Туганбаев | ссылка

Ну... Вебпланете я специально раньше сказал - да. А остальное - домыслы :)

http://tuganbaev.livejournal.com

26.12.2008 12:01 | пишет Страна баранами укушеных | ссылка

Ничего нового, у нас все министерства только и заняты тем, что продвигают продукцию m$ (Microsoft)
Например, налоговая своим "Налогоплательщик" активно двигает в массы продукцию m$.

26.12.2008 12:20 | пишет Гость | ссылка

Унылая попытка кинуть какахой в какой-то недоделанный проект.
А заголовок-то какой! Прям "Под Калугой нашли двухголового пришельца!".
Автор, перестань засорять поисковики.

26.12.2008 12:49 | пишет Гомофоб n | ссылка

Нормальный заголовок.
Еще памятен скандал с порноврезкой в "школьный портал", ну и у меня вопросец к российскому представительству Microsoft. Знают ли там о том, что "бибигошками" в среде педофилов уже дааавно кличут юных бисексуалов?

26.12.2008 13:11 | пишет Гость | ссылка

Это да. Заголовок помогает попасть в поисковик. А то бы я на эту запись и не вышел никогда.
Я этого скандала не в курсе и порнографию предпочитаю скачивать со специализирующихся на данной теме ресурсов.
В Микрософте скорее всего не знают, а вот ваша осведомленность пугает.
И я не понял, почему вопрос к Микрософту вы решили задать через коммент (да еще на таком ресурсе)? Вы действительно полагаете, что заметят и ответят?

26.12.2008 13:39 | пишет VMF | ссылка

>Я этого скандала не в курсе и порнографию предпочитаю скачивать со специализирующихся на данной теме ресурсов.

С помощью ПО Microsoft? ;)

>В Микрософте скорее всего не знают, а вот ваша осведомленность пугает.
И я не понял, почему вопрос к Микрософту вы решили задать через коммент (да еще на таком ресурсе)? Вы действительно полагаете, что заметят и ответят?

Вопросец был скорее кажется риторический, осведомленнось задавшего удивлять не должна. Он же "Гомофоб". Знать отслеживает ситуацию. ;)
У меня тоже риторический вопрос. Почему в MS не проверяют будущих партнеров на вшивость, ведь стоимость услуг частных детективов в России не заоблачна? Репутация стоит дороже.

26.12.2008 14:53 | пишет Гость | ссылка

> С помощью ПО Microsoft? ;)
Да вобщем-то подавляющее большинство пользователей сидит на ПО Микрософта. Так что все злодеяния (равно как и благие, и прочие дела) в компьютерной среде совершаются с его помощью.

>Почему в MS не проверяют будущих партнеров на вшивость, ведь стоимость услуг частных детективов в России не заоблачна? Репутация стоит дороже.
И чем это испортится репутация Микрософта? Приведенной выше глупой статейкой?
Какой-то неизвестный автор плюнул фекалиями в сторону имен ВГТРК и зацепил Микрософт. И прям тут же представители этих компаний забегали и запаниковали... =D Спасибо. Посмеялся.

26.12.2008 19:00 | пишет VMF | ссылка

Чой-то я траекторию полёта фекалий со стороны Вебпланеты не углядел, скорее с вашей в её направлении :-). ВП кажется просто дала информацию по своему профилю с элементами критики, которую умные люди должны воспринять как полезную. Да они, в ВГТРК, должны спасибо сказать ВП за бескорыстную помощь компании, на глазах теряющей былые позиции даже в своей основной деятельности из-за несколько неосмысленного подбора персонала. Уж Туганбаев, вроде хороший профи, а видно проникся царящим стилем и набирает специалистов по чайной церемонии, новичков в сайтостроении.
А репутацией MS я по старой матримониальной памяти озаботился. Пардон, больше не буду.

26.12.2008 22:59 | пишет Гость | ссылка

>>>> ВГТРК, на глазах теряющей былые позиции даже в своей основной деятельности

Статистику "потерь былых позиций" будьте любезны.
Ну так, для проверки зрения.

27.12.2008 16:43 | пишет VMF | ссылка

Ну если настаиваешь:-) то просто можно посмотреть программу на один день: "Банд.Петерб.", "Битые фонари", "Про Карела Готта", "Деревенский детектив" и т.под. старьё. Ностальгия-Х?Ну и сериалы для ДХ, которые рекламу просто пропускают мимо или потом принципиально покупают другой детергент. Данные рейтингов каналов можешь найти в сети. Мне они неинтересны, как и всё ТВ.

28.12.2008 00:02 | пишет Гость | ссылка

Следовательно, статистику с динамикой "сдачи позиций" предоставть не в состоянии?
Пиздобол. Как впрочем, и подавляющее большинство здешней троллятины.

28.12.2008 16:37 | пишет VMF | ссылка

Материться то зачем, мы вроде о култур-мултур?

Поговорил я с экспертом сих вопросов. Он считает что честных рейтингов никто не выдаст, а мой метод оценки по содержимому программы верен и используется. 2.8% - потери РТР за 2005 - 2007 годы. 2008 -ТПМ (тайна покр.мр.) Кроме того он высказал предположение, что непрофессиональные кадры привлекаются в проекты типа "e-bibigosha" для ускорения "списания" денег после их естественного провала.

28.12.2008 20:56 | пишет Гость | ссылка

а я поговорил с самим Гэллапом!
Он сказал, что ваш эксперт - отстой. Как и ваша методика!

Ну что, именно на таком базарном уровне предлагаете продолжать?
Впрочем, уровень не отрицает справедливости утверждений.

Имя "эксперта"? Или ещё один анонимус, боящийся себя назвать, как это принято у тупой троллятины на вэбпланете?.

Про "списание денег" особенно повеселило: как же всякие ничтожества, которые нихера не умеют, кроме пиления бабок, бесятся, когда им кажется, что кто-то пилит деньги, которые, по мнению этих тупых "экспертов", могли бы пилить они.
Расслабтесь, болезный, не проецируйте свою убогость на портал, на который вы даже, в силу своей ленности и тупости, не заходили.

А на чсёт имени "эксперта" - не трудитесь отвечать: судя по вашим камметнам, вы самый обыкновенный пафосный, но - совершенно пустой и некомпетентный тролль.

28.12.2008 23:06 | пишет VMF | ссылка

>Имя "эксперта"? Или ещё один анонимус, боящийся себя назвать, как это принято у тупой троллятины на вэбпланете?.

Это ты про себя, Таинственное "пишет Гость"?;) ;) ;)
Мне на бабки Микрософта нонче всё равно - акции их слил, кстати и из-за таких странных контрактов с новичками тоже.

29.12.2008 11:31 | пишет Гость | ссылка

Значит, темы сабжа придерживаться не в состоянии в принципе. Впрочем, как и отвечать на поставленные вопросы.
Не удивительно: мания величия, помноженная на "близость к позиции аффтара" плюс, типа "аффтаритет" среди прочих местных троллей.

Так что, это про вас и иже с вами.
В таком ключе - с вами не интересно. Вы достаточно унылы и предсказуемы.

Впрочем, можете развеять: Имя? Фамилия? Место работы? Должность?
А то поисковик на ВМФ чего только не выдаёт, кроме ваших контактов, местный тролль ;)

29.12.2008 15:37 | пишет VMF | ссылка

Громче всех кто кричит "держи тролля"? Именно... Ты очень тупой троллёныш, бородавка:-) Провоцируешь людей на выплески негатива в сторону ВГТРК и MS в такое сложное время, а там ведь народ кусок хлеба зарабатывает. Да и в TVX твоём тоже. Неэтично, однако... Второй пост сверЬху похоже твоя закваска базара?

29.12.2008 22:44 | пишет Гость | ссылка

Простите, вы - идиот?
Вам показали, что в русле сабжа и вопросов вы держаться не умеете, а - стараетесь при малейшем поводе и без него - перейти на личности.
Типичное поведение тролля. Кода вам об этом сказали, вас ещё и прорвало на какой-то неимоверный понос...
Впрочем, не стоит идиоту говорить, что он - идиот. Идиот от этого только свирепеет. Моя ошибка, признаю.

Последую мудрому правилу: не стоит спорить с плесенью. Плесень размножается спорами(с).

Берегите себя. Вам ещё на улицу выходить.

26.12.2008 12:39 | пишет Кепочка | ссылка

Минсвязи поможет впаривать Microsoft детям?

Детям нельзя в интернет - интернет от этого тупеет. Автор это наглядно доказал одним своим существаванием )).

26.12.2008 22:35 | пишет Гость | ссылка

Как мудро говорят на востоке, "Андреев - лает, Microsoft - идёт".

26.12.2008 22:45 | пишет Гость | ссылка

Интересно, я один вижу справа вверху баннер Майкрософта?.
Андреев, как честная девушка, теперь просто обязан швырнуть Прянишникову эти грязные, рекламные деньги, отказаться от зарплаты вообще, и заявить, что Майкрософт её, Лёху Андреева, такую гордую и неподкупную, просто изнасиловал!

26.12.2008 23:52 | пишет Каменный Гость | ссылка

Ну что ты как маленький! Ещё скажи, что Андреев топал ножками, сучил ручками, и весь пунцовыми пятнами пошел от негодования, когда мелкомягкие перед ним раскрыли кошелёк.

Я даже склонен думать, что гой Андреев имеет маааленький гешефтец с каждого упоминания того-кого-в приличном-интернет-обществе-не-называют.
Впрочем, бери шире: вполне возможно, что зная Андреева, как продажную шавку с репутацией каломёта-самоучки, и - не способности его писать хоть что-то в конструктивном ключе, владельцы всех остальных поминаемых ресурсов и компаний тоже скидываются ему на балтику-9.
Не важно, что именно он скажет. Лишь бы - звуковой фон генерил.

А теперь, посмотрим, кого Андреев костерит:
Школьный-портал-школьный-портал-школьный-портал;
Майкрософт-майкрософт-майкрософт-майкрософт;
ВГТРК-ВГТРК-ВГТРК-ВГТРК;
Мир-Бибигона-Мир-Бибигона-Мир-Бибигона-Мир-Бибигона;
РОЦИТ-РОЦИТ-РОЦИТ-РОЦИТ;
Бибигоша-Бибигоша-Бибигоша-Бибигоша;

С каждого склянчить по рублю, вот тебе и девяточное забытьё на ночь.

27.12.2008 01:19 | пишет Волхв из гоев | ссылка

Ну школьный портал костерили все кроме порнодилеров.
MS, ВГТРК тут скорее слегка пожурили за то что они связались с протролленой публикой, которая промеж себя называет халтурку::: e-bibigosha и все доводы в защиту своих позиций в бизнесе тупо находит только в описании изъянов внешности или пристрастия к определенному сорту пива тутошнего главреда. Но хочу напомнить банальность про то что абсолютно все "футурологии" упомянутого ГРВП имеют тенденцию сбываться. Я бы на его месте все бросил, открыл кабинет в Рублевске и греб денежку за свое ясновиденье с корпораций и олигархов. Ведь покруче Ванги.

27.12.2008 00:27 | пишет Злата Николаева | ссылка

Ян, Вы забыли подписаться.

27.12.2008 01:24 | пишет Волхв из гоев | ссылка

По стилю больше на младшенького смахивает)))

27.12.2008 12:56 | пишет Гость | ссылка

Интересно, как люди говорят какие-то глупости с видом знатоков и ясновидцев.
Но интереснее - отсутствие умения придерживаться темы:
разве вы не видите присутствия рекламного баннера Майкрософта?

29.12.2008 17:40 | пишет Леха Андреев | ссылка

А вы не видите разницы между -

(a) сайтом для взрослых людей с явно зафиксированным рекламным блоком, и

(b) сайтом для детей с достаточно скрытной технологией подсаживания на продукты MS?

29.12.2008 17:53 | пишет VMF | ссылка

5+
Лёха, а я думал у тебя бисер кончился... :-)
***
С наступающим на нас Новым Годом тебя и всех на Вебпланете!

29.12.2008 22:46 | пишет Каменный Гость | ссылка

Что-то ты не глубоко лизнул Лешеньку, щусёнок.

30.12.2008 00:17 | пишет Дед Мороз | ссылка

"щусёнок" Что-то в этом слове есть педофильское. Оно в коллективе e-bibigoshy часто используется, Бородавка?

30.12.2008 11:47 | пишет Гость | ссылка

А можно узнать, кто этот "Бородавка"? Кто вас так напугал до усёру, что в каждом, кто с вами не согласен, и размазывает вас, как щенков, вы видите этого "Бородавку"?

30.12.2008 02:00 | пишет Гость | ссылка

Ты ещё здесь, не угомонился?

>Берегите себя. Вам ещё на улицу выходить.

Типа угрожаешь? Ну это уже к моему нач.СБ тогда, ну совершенно у парня чувства юмора нет :-(
Я тут повыше писал что ты:

> Провоцируешь людей на выплески негатива в сторону ВГТРК и MS в такое сложное время, а там ведь народ кусок хлеба зарабатывает. Да и в TVX твоём тоже. Неэтично, однако...

Интересно господин Глариантов согласится с моим мнением, когда доброжелатели стукнут ему в аську?

Советую принести тебе извинения всем оскорблённым, думаю что простят учитывая неадекватность твоей личности. Ведь виртуал троллящий по сети то как ярый антисемит, то как ярый сионист; то в стиле кавказцентра, то в стиле пресс-атташе спецназа ГРУ и т.д., иначе оценён быть не может.

30.12.2008 11:43 | пишет Каменный Гость | ссылка

Ты сейчас кому вякаешь, пёс шелудивый?

29.12.2008 22:52 | пишет Гость | ссылка

1. Снимите баннер Майкрософта, откажитесь от их рекламных денег, и - поносите сколько угодно.
Будьте принципиальны.
А то ведёте себя хуже, чем ЛДПР. Те хоть не орут на каждом углу, что протестуют против Кремля на деньги Кремля.

2. Вас прям воротит от того, что Майкрософт продвигает новую технологию и на детском портале в том числе? А ничего, что сильверлайт-плееры уже и на других порталах используются? И это - вполне естественный процесс: внедрение технологий.
Или - что именно вам не нравится? Что-то я не услежу за разлётом ваших мыслей.

29.12.2008 23:51 | пишет Санитар Сети | ссылка

БЭЗ слов:)

ds.html#comment-156355...

30.12.2008 11:40 | пишет Гость | ссылка

Спасибо за ссылку, посмотрел.

Интересный человек. Интересен и сам по себе, и - его позиция по многим вопросам. С чем-то я не согласен, что-то - точно мое. Но он, в отличие от вас:
- не пытается спрятаться за неопозноваемыми никами;
- имеетс собственную взгляды, и умеет их аргументировать;
- да и вообще, цельная сильная личность.

Сначала думал написать, что с таким человеком, в отличие от вас, лучше быть в друзьях, чем во врагах, а потом подумал, что вы тут совершенно не при чём: и друзья из вас, и враги - как из вас же - пуля.

27.12.2008 02:08 | пишет Andrey (c) adtrefer | ссылка

канал явно бегает ищет деньги чтобы выжить любыми спосоьами хоть за счет детей.
сделать вы ничего не сможете.
но если тут завязалась фирма MSF, то пора обьявлять месячник бесплатной установки хрюши как акция против продажной MSF.

27.12.2008 13:00 | пишет Гость | ссылка

#comment-156204... - потрудитесь привести. Что бы не выглядеть пиздоболами.

29.12.2008 16:07 | пишет VMF | ссылка

ВГТРК и MS совершенно правильно делают ходы в сторону детишек - ведь естественна возрастная ротация потребителей. Детишки навсегда могут зависнуть на других каналах и ОС. Но это уже про "Волга впадает в ...". Только вот к подбору кадров для таких важных ходов надо относиться внимательней, а то можно детишкам сильно поуродовать поведенческие реакции, до полной потери ими с повзрослением потребительских возможностей :-)

30.12.2008 13:41 | пишет Капелько | ссылка

Кто все эти люди? О_о

04.01.2009 19:09 | пишет Гость | ссылка

А вы тут о чем?

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost