Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Google забрал "Афишу" у "Яндекса"?

Право | Новости | 28.11.2008 17:36

Вчера в блоге Google Russia было официально объявлено о том, что их проект "Киноафиша" получает расписание киносеансов "напрямую по контракту с Афишей".

Предположение о том, что данный сервис создан на основе базы Afisha.ru, было опубликовано на "Вебпланете" еще в сентябре. После этого наша редакция получила ряд ругательных писем от компании Maslov PR, которая отвечает за облизывание Google в России. В письмах нас обвиняли в различных грехах и пугали законами. Вот некоторые избранные цитаты:

"Информация, которая представлена на вашем сайте в материале не соответствует действительности..."

"Сервис Киноафиша Google работает на нескольких языках во многих странах мира. Алгоритмы работы сервиса в России ничем не отличаются от алгоритмов в Австралии, Великообритании и Франции. Вы, возможно, будете удивлены, но прекрасный ресурс "Афиша" представлен в значительно меньшем количестве стран и только на одном языке - ведь судя по Вашим умозаключениям, если бы не информация на "Афише" - то сервис бы просто не мог работать!"

"Ни один из участников дискуссии, на которую Вы ссылаетесь не привел ни одного доказательства того, что именно с сайта "Афиша.Ру" цитируется информация о месте и времени киносеансов, или того, что "Афиша.Ру" является единственным источником подобной информации...".

"Если лично Вы считаете такую статью на Вашем ресурсе правомерной и достойной внимания - мы просто не видим смысла в продолжении нашего сотрудничества".

Поскольку "Вебпланета" никогда не сотрудничала с Maslov PR, то на этом наше общение и закончилось. Надеемся, что после нынешнего подтверждения Google об использовании расписаний с "Афиши" весь юмор этой истории станет понятен даже самым молодым сотрудникам Maslov PR.

Остается, правда, еще вопрос о том, не противоречит ли контракт "Гугла" с "Афишей" более раннему договору между "Яндексом" и "Афишей" - ведь последний, как предполагается, был эксклюзивным, то есть запрещал "Афише" создание аналогичных партнерских проектов с "Гуглом" или "Рамблером". Об этом в частности, пишет Сергей Аксенов, работавший менеджером "Яндекс.Афиши" во время запуска этого проекта.

Update: Нынешняя пресс-служба "Яндекса" в ответ на вопрос об экслюзивности договора с "Афишей" сообщила нам вот что: "Мы бы и рады ответить на ваш вопрос, но по условиям этого самого договора с Афишей.Ру, мы не вправе этого сделать".

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost