Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
29.10.2007 14:15 | пишет Jack | ссылка

"И хочу, чтобы справедливость восторжествовала, а Шон увидел - система GPS действительно работает и помогает."

Пожелаем удачи бывшему полицейскому в суде, за справедливость нужно бороться и не сдаваться !!!

Если в России сделают такую систему как "ГЛОНАС" в полном объёме и она будет решать вопросы доказательств невиновности людей, это будет великое достижение науки и техники и политической зрелости ТОП-менеджеров государства.

29.10.2007 14:43 | пишет Гость | ссылка

вроде взрослый человек, а мозг как у восьмилетнего ребенка.

Если эту систему когда-нибудь и сделают, то основная задача ее будет быть насильно установленной везде за большие бабки. Заниматься невиновностью людей сами люди и будут заниматься, а зрелым топ-менезжерам надо себе зрелость и старость обеспечивать.

29.10.2007 17:05 | пишет Jack | ссылка

to Гость

Да я и так всё это понимаю и знаю, но вот как-то хотелось хотя бы помечтать о чём-то светлом, а то вся эта чернуха уже достала.

Хочется чего-то большого и светлого:"Слона, вымытого в бане :-) "

Нужно в отпуск что ли пойти ?

Ну в общем, наверно нужна смена обстановки.

29.10.2007 14:32 | пишет arty.name | ссылка

ограничение скорости 45 м/ч (45 метров в час) — прямо-таки бесчеловечное ; )

16.11.2007 15:24 | пишет Гость | ссылка

45 миль/час

29.10.2007 15:55 | пишет Timur Aitov | ссылка

GPS не годится для измерения скорости в "десяти метров от полицейского"
Погрешность GPR - примерно 10 метров, поэтому рассояние можно померять с точностью 20 метров
Соответственно, погрешности последующих калькуляций (скорости) определяются этой базовой погрешностью.
К примеру, чтобы гарантировать значение скорости с погрешностью 5%, надо взять дистанцию в 20 раз больше, чем 20 метров, и именно - 400 метров. Ее как раз и не было.
Ну а по опыту заню - что в Америке вообще нет нигде полицейских. Или почти нигде -только в кино.
И это парень, вероятно, виновен

29.10.2007 21:08 | пишет Bortan | ссылка

>> в Америке вообще нет нигде полицейских. Или почти нигде -только в кино

Ошибаетесь. Есть и очень много. И в засадах прячутся не хуже российских гаишников. Пока не понял их логику (дороги, которые они особенно тщательно контролируют - там превышать желательно не больше 5-10 миль/ч - и те, где можно расслабиться; где и когда она любят прятаться; практически всегда можно превышать на хайвеях и т.д.) ловили за превышения регулярно.

30.10.2007 11:24 | пишет Timur Aitov | ссылка

Уважаемый Бортан,
Вы чувствую, давно в Москве не были.
Ездить по Москве целый день и не увидеть гаишника НЕВОЗМОЖНО
А я вот на Новый год у сестры был - 10 дней по ЛосАнжелесу ездил каждый день, и в Лас-Вегас и проч.
Ни одного полицеского не видел.

ЗЫ
Правда получил штраф за парковку на парковке, на которой в час пик парковаться нельзя. Но эта тетка (как у них принято) под дворник квитанцию заложила. так что и ее я не видел :)

10.01.2008 15:41 | пишет Инженер | ссылка

Каких таких последующих калькуляций???

В GPS расстояние и скорость меряются на основаниии совершенно разныъх величин: расстояние - на основании оценок расстояний до спутников, скорость на основании оценок допплеровских смещений, то есть скоростей спутников.

Вы демонстрируете не только полное незнание принципов работы GPS (их мало кто понимает, это не беда), но и физики вообще, потому что по-вашему получается, что если приёмник будет стоять, скорость вообще невозможно определить (на самом деле, даже если бы скорость определялась по пройденному расстоянию, а не независимо, ваши 400м. были бы полностью высосаны из пальца).

12.01.2008 12:02 | пишет Timur Aitov | ссылка

Уважаемый Инженер,
по поводу Вашего замечания уже есть целая дискуссия в процитированном ВП англоязычном источнике Register и Ваше замечание полностью копирует один из первых комментов этой статьи в обратном переводе с английского. Рекомендую ее почитать
В чем причина дискуссии?

Вы совершенно правы указав, что МЕТОД на основе доплер-эффекта позволяет определить скорость с высокой точностью.
Однако, я позволю Вам напомнить, уважаемый Инженер, что из курса лабораторных работ по общей физике (за 1 курс тех вуза), различают МЕТОД измерения чего-то (той же скорости), и выделяют ПОГРЕШНОСТЬ конкретного измерения. В этом - тонкость. Сам по себе метод измерения точный, но погрешность (при его реальном использовании) - копится.Увы.
Именно из-за накопления погрешности мы и получаем упомянутую мной неопределенность в 10 метров в измерении расстояния.

Где и за счет чего копится погрешность?
Есть несколько причин.
1. Отсутствие атомных часов в большинстве навигационных приёмников (этот недостаток обычно устраняется одновременным приемом сигналов с 4-х спутников ).
2. Неоднородность гравитационного поля Земли, которая влияет (искажает) орбиты спутников;
2. Неоднородность атмосферы (из-за которой скорость и направление распространения радиоволн меняется в определённых пределах);
3. Отражения сигналов от наземных объектов, последнее особенно заметно в городе;
4. Невозможность разместить на спутниках передатчики большой мощности, из-за чего приём их сигналов возможен только в зоне прямой видимости на открытом воздухе.
5. другие причины.

В свою очередь, каждый перечисленный мною пункт - это отдельная история.
К примеру, п.1 - по поводу часов.
Если один из 4-х спутников пропал, его положение интерполируется по показаниям 3 других (видимых) спутников. Это фактически приводит к замене 3D на двумерную аппроксимацию поверхности Земли, что, в свою очередь, тоже вносит погрешность - если авто перемещается не на плоской поверхности.
Что здесь важно?
То, что на самом деле происходит в данный момент в каждом данном измерении и сколько видно спутников, какой был уклон горы и проч. - об этом НИКТО НЕ ЗНАЕТ.

Далее, п.2, 3 - здесь напрямую неконтролируемо искажаются сами данные доплеровского измерителя, потому что волновая картина оказывается возмущенной из-за явлений дифракции и интерференции.
Далее, п.4 - пропадание сигнала по каким-то причинам (заехал под крону деревьев, как на многих немецких дорогах в пригородах Калининграда, к примеру)тоже искажает картину - можете сами поэксперементировать с педалью газа, въезжая под крону и выезжая из-под нее :))
Перечень погрешностей можно, увы, продолжить, но это уже неважно.
Важно, что все перечисленное оценивается некой эффективной (опытной) погрешностью в 10 метров расстояния. Это - железный факт
Исходя из него, я быстро и оценил фактическую погрешность измерения скорости на основе эффекта Доплера, учитывая, что скорость и путь взаимосвязаны простым соотношением: скорость=путь/время.
Возможно, мою оценку погрешности можно улучшить (например, сделав замеры несколькими навигаторами на небольшом расстоянии и максимально одновременно -в это случае можно снять некторые пространственные факторы, мешающие измерению, такие, как погрешность орбит спутников, неоднородность атмосферы и т.д.).
Но у нас ситуация с одним навигатором неизвестной модели и очень простой задачей: быстро оценить реальную погрешность измерения скорости, когда известна только эффективная погрешность измерения расстояния.
Что я и сделал.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost