Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Суп" не спешит судиться с "Живым журналом" демократов

Право | Новости | 08.02.2007 03:10

Исполком Демократической партии России (ДПР) распространил известие о выходе из печати тридцатитысячным тиражом пилотного номера "Живого Журнала" - оффлайнового дайджеста "наиболее интересных и обсуждаемых дискуссий на площадках онлайн-дневников". Хотя своим названием издание вторгается на поле чужой интеллектуальной собственности, правообладатели, по-видимому, пока не усмотрели в нем коммерческой угрозы.

В пресс-релизе ДПР сообщается, что издание не будет использоваться для партийной агитации (в рубриках политика не представлена вовсе) и ставит своей целью "популяризацию различных блог-сервисов, учитывая колоссальный интерес россиян к блогосфере". Дайджест обещают собирать раз в две недели под присмотром приглашенных редакторов, "смотрителем" пилотного номера выступил известный деятель Рунета Леонид Каганов.

Напомним, ранее представители компании "Суп", получившей права на обслуживание кириллического сегмента LiveJournal.com, в России известного как "Живой Журнал", намекали на возможность судебного разбирательства по поводу использования данного названия другими компаниями. В связи с этим "Вебпланета" попросила главного блогофицера "Супа" Антона Носика прокомментировать нынешнюю ситуацию. Вот что он сообщил нам:

"Помимо общего вопроса о защите товарного знака, есть еще вопрос о целесообразности такого разбирательства. По моему личному ощущению, здесь нет смысла затевать тяжбу. Но я не являюсь владельцем этого товарного знака - его законным владельцем, в том числе на территории России, является компания Six Apart. Однако, поскольку мы ("Суп") купили у них лицензию, у нас перед ними есть определенные обязательства, в частности, по защите товарного знака. Так что если Six Apart будет настаивать, наши юристы этим займутся. Но пока Six Apart ничего не говорит об этом".

Кстати, у словосочетания "Живой Журнал" формально есть еще один хозяин - телекомпания "ТНТ-Телесеть" зарегистрировала этот товарный знак, когда выпускала одноименное реалити-шоу, которое попало в свалку трупов у "Дома-2" прежде, чем в Six Apart могли бы забеспокоиться. Однако данный товарный знак скорее всего принадлежит к другой группе товаров, в то время как ДПР использует название и контент самого настоящего "Живого журнала".

Напомним также, что на содержимом блогов "Живого журнала" построены уже многие сетевые проекты-блоголовки, включая "Блогленту" и "Сенсатор". Что до бумажных изданий, то пока они ограничивались лишь частичным использованием халявного контента ЖЖ-блогов, что нередко вызывало протесты самих блоггеров.

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost